МААМ-картинки

Елена Малолетова. Блог

Автор блога: Елена Малолетова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Игры для детей с ЗПР «Хлопни в ладоши. Выложи кружочки. Найди отличия»
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ «Хлопни в ладоши» Дидактическая задача: обучение способности к переключению внимания. Оборудование: отсутствует Игровые правила: «Сейчас я буду называть разные слова. Когда я назову какое-нибудь животное – хлопни в...

Система коррекционно-воспитательной работы в детском саду для умственно отсталых детей
Система коррекционно-воспитательной работы в детском саду для умственно отсталых детей. The system of correctional and educational work in kindergarten for mentally retarded children Автор: Боженко Ирина Николаевна – Российская Федерация, г. Симферополь, ГБОУВО РК...

Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур «Лисичка» для детей с легкой умственной отсталостью
Конспект НОД для детей с легкой умственной отсталостью старшего возраста Тема: «Аппликация из геометрических фигур. Лиса» Цель: изготовление аппликации «Лиса» из геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о диких животных - лисе,...

ЗПР. Задержка психического развития

Исследование игровой деятельности дошкольников с нарушением интеллекта в условиях лекотеки
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования ( от 17. 10. 2013) года для получения качественного образования без дискриминации детьми с особыми образовательными потребностями ( ООП) создаются необходимые условия для...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Зайчик» для детей с умственной отсталостью легкой степени
Конспект НОД для детей с умственной отсталостью легкой степени по лепке «Зайчик» Программное содержание: Обучающие: Продолжать закреплять знания детей о диких животных, их внешнем виде, месте обитания. Закреплять знания о жилище, детенышах диких животных. Учить...

Театрализованные игры как средство развития речевой коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Аннотация : Статья посвящена работе с детьми старшего дошкольного возраста по развитию навыков речевой коммуникации. Театрализованные игры для старших дошкольников являются не только увлекательным видом деятельности, но и развивают навыки вербального общения....

НОД по рисованию тычком для детей 5–6 лет с задержкой психического развития «Цыпленок»
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Цыпленок» группа компенсирующей направленности для детей 5-6 лет Цель: учить передавать в рисунке особенности внешнего облика цыпленка Задачи: - познакомить детей с приемом «тычок сухой кистью»; - расширять...

Конспект НОД по предметному рисованию для детей 5–6 лет с ЗПР «Сапожки резиновые»
Цель: - Учить детей рисовать обувь; 1. Задачи: а) Образовательные задачи: - Совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, привлекать внимание детей к отличиям предметов по форме, величине, пропорциям частей; - Совершенствовать умение рисовать контур...

Формирование пространственных представлений у детей с умеренной умственной отсталостью
Формирование пространственных представлений у ребенка с умеренной умственной отсталостью – одно из важнейших условий жизнеобеспечивающей ориентировки в окружении. Формирование пространственных представлений связано с использованием разных систем ориентации в...

Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР, «Звук и буква С»
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР, ЗРР «Звук и буква С» Подготовила: Мельникова Мария Павловна, учитель-дефектолог, учитель-логопед Цель: в игровой форме познакомить детей со звуком [с] и его условным обозначением буквой С. Коррекционно-образовательные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД