Сираева Диляра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Апрель - четвертая неделя. Комнатные растения. Цветы. Звуки Ч-Ть. Звуки Щ-Сь. Новая лексика. Существительные цветок, растение, куст, стебель, ствол, ветки, листья, цветы, корни, горшок, удобрение, пересадка, поливка, рыхление; бальзамин, бегония, герань,... |
Авторская разработка для детей с ОВЗ подготовительной группы с использованием потешки "Щука". Логоритмическое упражнение "Щука" направленно на развитие двигательной координации с одновременным произношением текста. Способствует автоматизации... |
Методическая разработка. Рекомендации для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома в условиях карантина. Выполнила : учитель-логопед I кв. категории Митрюшина А. В. МБДОУ «Мечта» с. Князе-Волконское Хабаровского района... |
Работа логопеда. Логопедия
С внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования для каждого педагога актуален вопрос поиска и применения в своей работе современных коррекционно-образовательных технологий, которые были бы интересны детям, соответствовали... |
Жил в одной деревне Язычок. Был у него замечательный домик – ротик. Открыл ранним утром Язычок окошко, высунулся посмотреть, какая погода на улице и ему показалось, что очень холодно. Спрятался Язычок. Нееет, все-таки замечательная погода ( выполняется упражнение... |
Вид проекта Познавательно-исследовательский. Возраст детей: Старшая группа ( 5 – 6 лет) Участники проекта: Дети, родители воспитанников, воспитатели.... |
Жил – был весёлый Язычок, который на лесной опушке, прямо под кустом решил построить себе дом. ( Упражнение «Домик открывается) . Ну не получается, как ты не крути! Не кладутся ровно эти кирпичи. Что же делать? Как же быть… Дятлу надо позвонить! » ( Упражнение... |
В любом возрасте дети активно подражают речи взрослого, поэтому, если вы будете говорить неправильно, ваш малыш будет усваивать неправильную речь. Чтобы этого не произошло, важно помнить: НЕЛЬЗЯ: 1. Искажать слова. 2. Подражать детскому произношению и... |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ( ОБЩЕРАЗИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА «Логоритмика» 1. Пояснительная записка Логопедическая ритмика - одно из звеньев коррекционной педагогики. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства... |
Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве. Задачи: 1. Уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность». 2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. 3. Поощрять стремление ребенка совершать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01
Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями «Развитие сенсорных способностей...
30 ноября 2024 в 03:10