Елизавета Бугаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Речь - это основа человеческого разума, венец творения природы, с самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку еще нет года, а он прислушивается к звукам речи, колыбельной песни и начинает понимать и осваивать родной язык. В младшем возрасте... |
Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР Актуальность : Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка. Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному... |
Данная игровая презентация направлена на закрепление или повторение пройденного материала по развитию речи детей старшего возраста дома! Здесь имеются игры на умение правильного произношение слова, обобщение группы слов, и многое другое! Задачи презентации: -... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: "Продукты питания" 1. Упражнение «Послушай и назови» Жили-были сыр, котлеты, Мармелад, зефир, конфеты, Соки, овощи и фрукты, Называем их продукты. Называем их – еда, Очень любим их всегда! - О чем говорилось в стихотворении? - Как назовем одним... |
Применение мнемоник для развития связной речи у детей с ТНР. Ни для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания,... |
«Закончи слово» Дети располагаются по кругу. Ведущий бросает кому-либо мячик и говорит первый слог какого-нибудь слова, например: «Са. ». Ребенок, которому бросили мяч, ловит его и прибавляет к слогу такое окончание, которое в совокупности составило бы целое слово.... |
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық орта тобы үшін Технологическая карта организационной учебной деятельности для средней группы Білім беру салары/ Образовательные области :... |
Для того, чтобы развивался язык ребенка, дети должны быть окружены вещами, которые они могут рассматривать, сравнивать, изучать в играх и труде и результаты наблюдений отражать в слове. Слово закрепляет представления и делает их более точными. Расширение круга... |
«Со звуками играем — речь развиваем» Цель семинара: повышение уровня компетенции педагогов для эффективного педагогического воздействия при формировании звуковой культуры речи и профилактики речевых нарушений у дошкольников. Распространение опыта работы педагогов.... |
Наталья Трофимова «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ж] [ш] в старшей группе". Цель: Отчетливое произношение и дифференциация звуков «ж» и «ш» отдельно и в словах. Задачи: • Учить дифференцировать звуки «ж» и «ш» в словах, чистоговорках. •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Доска выбора» — одна из форм работы по поддержке детской...
28 ноября 2024 в 12:42
Фотоотчет изготовление поделки «Рубашка для папы»
28 ноября 2024 в 12:41
Консультация для родителей: «Нужен ли ребёнку режим на...
28 ноября 2024 в 12:41
Развивающие игры для детей 3 лет дома
28 ноября 2024 в 12:39
Фотоотчёт о проведении акции ко Дню пожилого человека «Нам...
28 ноября 2024 в 12:35