Татьяна Гунилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Тема: "Продукты питания" 1. Упражнение «Послушай и назови» Жили-были сыр, котлеты, Мармелад, зефир, конфеты, Соки, овощи и фрукты, Называем их продукты. Называем их – еда, Очень любим их всегда! - О чем говорилось в стихотворении? - Как назовем одним... |
Речь ребенка в 3 года В 3 года уже практически все дети начинают говорить. В этом возрасте ребенок уже может освоить все звуки языка, за исключением звука Р и шипящих. Речь ребенка 3 лет выглядит пока еще невнятной и непонятной чужим людям из-за того, что кроха еще... |
Загадки занимают особенное место в развитии и воспитании правильной речи у детей дошкольного возраста. Они вводят ребенка в мир народной поэзии, формируют чувство любви к народному творчеству, родному языку, образному и точному слову. Чтобы суметь отгадать и... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Консультация для родителей: «Играем и речь развиваем» В 4 года, после кризиса трёхлетнего возраста, активизируется подражательная деятельность ребёнка. Ребёнок выбирает образец для подражания и пытается соответствовать ему во всём. В этом возрасте развивается... |
Родительское собрание. « Развития речи детей раннего возраста в семье» Форма: «Круглый стол» ( с элементами практикума. Цель: Расширение представлений родителей о развитии речи детей . Задачи: 1. Заинтересовать родителей данной проблемой. 2. Познакомить с... |
Кенжаева Олеся Владимировна РЕЧЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Речь - ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер - весь психический склад личности выявляются в речи. С процессом развития речи у... |
Ребенок 2-3 лет характеризуется широким диапазоном индивидуальных различий в речевом развитии. Ребенок понимает происходящие, включается в него эмоционально, реагирует на слова взрослого, выполняет его просьбы, предложения. Речь ребенка должна развиваться в игре и... |
У детей в возрасте 4-5 лет формирование грамматического строя речи занимает значительно больше места, чем у 3летних, и служит основой для всего последующего речевого развития. В детском саду детей учат соотносить названия животных и их детенышей, употреблять эти... |
Умение выражать свои мысли последовательно и логично необходимо не только для успешного дальнейшего обучения ( особенно точным наукам, но и для продуктивного общения со сверстниками и окружающими людьми. Например, стимулировать развитие связной речи у детей могут... |
«Развитие связной речи у детей 4-5 лет» Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни – освоение связной монологической речи. В это время происходят заметные изменения в формировании грамматического строя речи, в освоении способов словообразования,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной к...
30 ноября 2024 в 23:14
Методическая разработка
30 ноября 2024 в 23:14
Консультация для родителей «30 ноября — Всемирный день...
30 ноября 2024 в 23:06
Церемония поднятия флага Российской Федерации!
30 ноября 2024 в 23:04
Новогодний праздник в старшей группе Новогоднее приключение
30 ноября 2024 в 23:01