Крыса Крысиная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка 3 лет дома на самоизоляции» Тридцатого марта на территории России был введен режим полной самоизоляции для всех граждан из-за угрозы распространения COVID-19. Связи с этим многие родители остались дома с детьми на... |
ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ «ВОСПИТАНИЕ ДОБРОТЫ» Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Авдонина Е. Б. Оренбург - 2020 Эпиграф проекта: Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «добрый... |
Задачи: Образовательные: - Побуждать передавать в лепке характерные особенности гусеницы. Развивающие: 1. Продолжать учить основным приемам лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание; 2. Дать первоначальные знания о гусенице; 3. Закреплять ранее... |
Младшая группа.
Консультация для родителей – « Что такое сенсорная коробка? » для детей раннего возраста. Сенсорные коробки – это емкости с различным сенсорным наполнением ( жидкостями, сыпучими материалами, желе, клейстером, игрушками и т. д. Это чрезвычайно полезная и... |
Здравствуйте. Я продолжаю делать пособия из фетра. С этим материалом мне нравиться работать. Во- первых легко приклеивается, не нужен специальный клей. Во - вторых при... |
Цель: создание условий по обогащению сенсорного опыта детей через игровые ситуации. Образовательные задачи: способствовать формированию разнообразных действий с дидактическим материалом, ориентироваться на их величину ( большой, маленький, на цвет ( красный, синий.... |
#СИДИМДОМА Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук.... |
Посадил дед репку и говорит: — Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка! Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать:... |
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». Сухомлинский В. А.... |
«Большие и маленькие ножки» Возьмитесь за руки и идите по кругу, то медленно, громко топая ногами, то ускоряя ход и часто перебирая ногами. Большие ноги Шли по дороге Топ-топ, топ-топ Маленькие ножки Бежали по дорожке Топ топ топ топ топ, Топ топ топ топ топ «Мы... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи «Жихарка»
30 января 2025 в 06:26
Консультация для педагогов «Значение якутских народных...
30 января 2025 в 06:11
«Световозвращающие элементы». Фотоотчет к мастер-классу и...
30 января 2025 в 06:03
Краткосрочный проект «Что такое профессия» для старшего...
30 января 2025 в 05:41
Дидактическая игра для дифференциация звуков в логопедии
30 января 2025 в 05:19