Оксана Овцина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Тема: «Дифференциация предлогов –К-, - ОТ –» Цель: Учить детей различать предлоги – К -, - ОТ -. Задачи: Упражнять детей в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. Оборудование: схемы предлогов –К - , -ОТ- , мяч,... |
Дети дошкольного возраста, имеющие диагноз ТНР, редко используют в речи предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов. Опыт работы в дошкольном учреждении показал: для решения данной проблемы лучше использовать дидактические игры. Это самый эффективный... |
Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР ( ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей выделять и называть предлоги НА и ПОД в предложениях, составлять предложения по двум опорным словам и заданному предлогу,... |
Предлоги. Конспекты занятий
Учитель-логопед МБДОУ «Д/с № 145», г. Дзержинск, Нижегородская обл. Эту презентацию можно использовать для разных целей и задач, поставленных на занятии. В первую очередь для привлечения внимания, что особенно актуально для воспитанников с общим недоразвитием речи.... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе.... |
Ежегодная диагностика детей с ОВЗ показывает, что они зачастую не понимают значение предлогов и большая часть детей не употребляет их в речи, либо допускает искажение, замену их. Задача педагогов помочь детям понять значение и правила употребления наиболее часто... |
Задачи данного пособия : Закрепление в речи использования предлогов и слов, обозначающих пространственные понятия. Также будет способствовать развитию внимания,... |
Тема: Составление рассказа по схемам-рисункам с помощью предлогов «за», «на», «к», «из», «в», «над», «у», «под». Цель: - упражнять детей в употреблении предлогов «за», «на», «к», «из», «в», «над», «у», «под». Задачи: - уточнить пространственные отношения,... |
Конспект лексико-грамматического занятия на тему: «Дифференциация предлогов на, под». Цели: 1. Учить детей дифференцировать предлоги на, под. 2. Учить детей выделять и называть предлоги на, под в разных предложениях, рассказе. 3. Учить составлять предложения по... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматическиз средств языка. Старшая группа ( 5-6 лет) компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР. Тема: « Дикие животные. Предлоги «ЗА», «ИЗ-ЗА». Цель: Учить детей правильно употреблять предлоги «ЗА», «ИЗ-ЗА».... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Елочка» Конспект ООД по ручному труду с использованием...
2 февраля 2025 в 09:18
Презентация на тему «Лук от семи недуг» для детей старшего...
2 февраля 2025 в 09:17
Конспект занятия по рисованию ладошками в первой младшей...
2 февраля 2025 в 09:14
Мастер-класс «Ниткография и Ниткопись»
2 февраля 2025 в 09:12
День матери в младшей группе «Солнышко»
2 февраля 2025 в 09:10