Получи документы

Оксана Овцина. Блог

Автор блога: Оксана Овцина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий

Занятие по развитию речи для детей средней группы с ТНР «Дифференциация предлогов к, от»
Тема: «Дифференциация предлогов –К-, - ОТ –» Цель: Учить детей различать предлоги – К -, - ОТ -. Задачи: Упражнять детей в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. Оборудование: схемы предлогов –К - , -ОТ- , мяч,...

Дидактические игры для ознакомления дошкольников с ТНР с пространственными предлогами
Дети дошкольного возраста, имеющие диагноз ТНР, редко используют в речи предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов. Опыт работы в дошкольном учреждении показал: для решения данной проблемы лучше использовать дидактические игры. Это самый эффективный...

Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) «Предлоги «НА» и «ПОД»
Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР ( ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей выделять и называть предлоги НА и ПОД в предложениях, составлять предложения по двум опорным словам и заданному предлогу,...

Предлоги. Конспекты занятий

Презентация к занятиям по теме «Овощи — фрукты. Предлоги «на — в»
Учитель-логопед МБДОУ «Д/с № 145», г. Дзержинск, Нижегородская обл. Эту презентацию можно использовать для разных целей и задач, поставленных на занятии. В первую очередь для привлечения внимания, что особенно актуально для воспитанников с общим недоразвитием речи....

Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» по формированию грамматического строя речи в подготовительной к школе группе
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе....

Методические рекомендации по формированию у детей с ОВЗ понимания и употребления в речи простых и сложных предлогов
Ежегодная диагностика детей с ОВЗ показывает, что они зачастую не понимают значение предлогов и большая часть детей не употребляет их в речи, либо допускает искажение, замену их. Задача педагогов помочь детям понять значение и правила употребления наиболее часто...

Дидактическое пособие «Предлоги»
Задачи данного пособия : Закрепление в речи использования предлогов и слов, обозначающих пространственные понятия. Также будет способствовать развитию внимания,...

Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе «Составление рассказа по схемам-рисункам с помощью предлогов»
Тема: Составление рассказа по схемам-рисункам с помощью предлогов «за», «на», «к», «из», «в», «над», «у», «под». Цель: - упражнять детей в употреблении предлогов «за», «на», «к», «из», «в», «над», «у», «под». Задачи: - уточнить пространственные отношения,...

Конспект лексико-грамматического занятия «Дифференциация предлогов на, под»
Конспект лексико-грамматического занятия на тему: «Дифференциация предлогов на, под». Цели: 1. Учить детей дифференцировать предлоги на, под. 2. Учить детей выделять и называть предлоги на, под в разных предложениях, рассказе. 3. Учить составлять предложения по...

Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР по теме «Дикие животные. Предлоги «за», «из-за»
Конспект занятия по формированию лексико-грамматическиз средств языка. Старшая группа ( 5-6 лет) компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР. Тема: « Дикие животные. Предлоги «ЗА», «ИЗ-ЗА». Цель: Учить детей правильно употреблять предлоги «ЗА», «ИЗ-ЗА»....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД