Получи документы

Мария Иванова. Блог

Автор блога: Мария Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Фотоотчет «Космос глазами детей» согласно дистанционной рекомендации по тематической неделе «Космос»
И мальчишки, и девчонки, Наяву и в добрых снах, Все о космосе мечтают, О далёких небесах. Источник: интернет ресурс Люди с давних времен мечтали о...

Консультация «Экологическая грамотность»
Мир природы. В настоящее время на одно из первых по значимости мест выдвинулась проблема экологической грамотности каждого жителя нашей планеты. Потерялся непосредственный контакт с природой, люди берут от неё всё, ничего не давая взамен. Варварское отношение как...

Конспект НОД по обучению грамоте «Путешествие в космос» в подготовительной группе
Тема: «Путешествие в космос» Цель: выявление уровня знаний детей; готовности к школе. Программное содержание: закреплять умение образовывать имена прилагательные от имен существительных; закреплять умение детей делить слова на слоги, подбирать слова с заданным...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя «Космос. Звуки [Ш]-[Ж]. Звук [Ч]. Буква «Ч»
Апрель – вторая неделя. Тема: «Космос. Звуки Ш-Ж. Звук Ч. Буква Ч». Новая лексика С уществительные : космос, комета, космонавт, ракета, метеорит, корабль ( космический, космодром, станция, спутник, полёт, планета, планетарий, инопланетянин, звезда, созвездие,...

Конспект логопедического занятия «Профессии. Звук [ч] в словах и словосочетаниях»
Цель: расширить знания детей по теме «Профессии». Коррекционно-образовательные задачи: автоматизировать произношение звука «ч» в словах и в словосочетаниях; закрепление использования предлогов в, из Коррекционно-развивающая задача : развивать...

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателем «Театр. Музыка. Звуки [Ж], [Ж]-[З] буква «Ж»
Апрель – первая неделя. Тема «Театр. Музыка. Звуки Ж, Ж-З буква Ж». Новая лексика. Существительные: опера, балет, натюрморт, портрет, пейзаж, гармонь, гитара, баян, труба, барабан, рояль, пианино, скрипка, хор, ансамбль, солист, слушатель, оркестр, архитектор,...

Итоговая организованная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе «Герои «Теремка»
Итоговая организованная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе. «Герои «Теремка» Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли...

Консультация «Автоматизации звука [Ш] для детей с ОНР». Закрепляем звук [Ш] и букву «Ш»
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка...

Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук»
Я представляю дидактические игры по развитию речи «Звуковая дорожка», «Назови звук». Они направлены на закрепление звукопроизношения, развития связной речи и общения...

Конспект ООД по звуковой культуре речи «Звук [И]» для детей младшего дошкольного возраста
Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; 2) работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а, о, у, и] в словах; 3) способствовать чёткому и правильному...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД