![]() | Хайбуллина Регина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: получение документа о публикации статьи в средстве массовой информации учителю.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития. Чем лучше ребенок знает, какие бывают эмоции, тем точнее он поймет состояние другого человека и отреагирует на него. Развитию понимания эмоционального... |
«Волшебная страна эмоций» Общеразвивающая группа детей 5-7 лет Цель: Ознакомление детей с различными эмоциями. Задачи: 1. Создавать положительный эмоциональный фон на занятиях; 2. Продолжать знакомство детей с эмоциями радости, удивления, страха, гнева,... |
Цели тренинга: • Освоение способов снятия эмоционального напряжения и возможностей его предотвращения; • Формирование понимания необходимости здоровьесбережения; • Активизация процесса самопознания и взаимопознания у педагогов; • Создание условий для групповой... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности для детей с ТНР ( старший возраст) Составила и провела: Азаренко И. Я. Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. Задачи: 1. Познакомить со спектром... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: Закрепить умение узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике. Развивать саморегуляцию дошкольников. Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей. Знакомство с... |
![]() |
Диагностика настроения Деревья Радости и Печали. Педагог выясняет настроение детей. Для этого им предлагается выбрать цветной листочек и повесить его на дерево. Детям предлагается два дерева: «Радость» и «Печаль». ( Цвет листьев дети выбирают сами, что позволяет... |
![]() |
Волшебная страна «Эмоция». Цель: формирование адекватных эмоциональных состояний и их проявлений в контактах с окружающим миром. Задачи: - снять эмоциональное и мышечное напряжение; - расширить эмоциональный опыт обучающихся в умении дифференциации и адекватной... |
Цель: Обобщение представлений и систематизация знаний об основных эмоциональных состояниях у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: -Закреплять знания об эмоциях и их графических изображениях. -Формировать умение изображать эмоции с помощью мимики, позы,... |
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста