Гузи Ибраимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Мастер-класс для педагогов. Тема: «Использование мнемотехники в развития связной речи дошкольников» Цель: ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и... |
Контрольная работа по развитию речи дошкольников. Фольклор — это устное народное творчество, собранное из народных традиций, легенд и народных верований, выраженное в пословицах, сказках и песнях, передаваемых из поколения в поколение. Британский антиквар и... |
Цель: закрепление знаний сказок в игровой форме. Задачи: Образовательные: способствовать обогащению опыта детей через развитие игровой деятельности. Формировать у детей элементарные представления о добре и взаимопомощи в сказках. Закреплять умения закрашивать... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Повторять ежедневно: время года и приметы весны, месяц, день недели, время суток, домашний адрес ( город, улица, дом, квартира, фамилия, имя и отчество родителей. Задание на 16. 04. 2020. Развитие речи Прочитайте детям стихи. Обязательно укажите автора. Р. Сеф... |
Данное пособие является средством развивающего обучения: развивает и активизирует речь, творческие, артистические способности, воспитывает интерес к художественной... |
Тема: Влияние мелкой моторики руки на формирование активного речевого словаря дошкольников Мелкая моторика рук - это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Крупная моторика - движения всей рукой и всем телом. Работа по развитию мелкой и общей моторики позволит... |
Цель: Продолжать учить детей понимать содержание картины, составлять по ней рассказы. Задачи: Продолжать учить рассматривать картину, правильно понимать её содержание; закреплять умение составлять рассказ по картине с помощью алгоритмов; развивать связную речь;... |
Грамматический строй речи — это взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологическую и синтаксическую системы грамматического строя. Морфологическая система – это умение владеть приемами словоизменения и словообразования, а... |
Игра «Какой, какая? » Цель: развивать умение подбирать признаки Ход игры: Бабочка – красивая, яркая, пёстрая… муравей – маленький, трудолюбивый, полезный… пчела - … комар - … муха - … кузнечик - … Игра «Кто что делает» Цель: обогащение глагольного словаря Ход игры:... |
Картотека дидактических игр «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» Возраст ( от 1, 5 до 3 лет) «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. Ход: В-ль: Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы:... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей по предотвращению детского...
30 января 2025 в 09:27
«Светофор». Конспект открытого занятия по формированию...
30 января 2025 в 09:14
Практикум с элементами тренинга с педагогами «Профилактика...
30 января 2025 в 09:08
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Пальчиковая...
30 января 2025 в 09:03
Тематическая неделя «Юный исследователь» по...
30 января 2025 в 08:49