Папки-передвижки

Рисунки «Все об Олимпийских играх» (3 фото)

Шнайдер Раиса Егоровна
Рисунки «Все об Олимпийских играх»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисунки «Все об Олимпийских играх»

23 июня Международный Олимпийский день

История олимпийского движения уходит корнями в глубокое прошлое. Первые Олимпийские игры зафиксированы в 776 году до н э. В то время они были настолько важным событием, что воюющие государства прекращали свои конфликты, чтобы воздать дань уважения к этой церемонии.

Публикация «Рисунки „Все об Олимпийских играх“» размещена в разделах

С того года прошло более тридцати Олимпиад. И лишь за 110 лет(1916,1940,1944) игры не состоялись из-за войн. Множество спортсменов показали выдающиеся спортивные результаты за минувшие годы, завоёваны сотни кубков и медалей. Движение набирало силу с каждым проведением игр. Но только в 1967 году Международный Олимпийский комитет объявил об учреждении 23 июня Международным Олимпийским днём.

Олимпийские чемпионы - это спортивное достояние любой страны. Воспитание подрастающего поколения в духе взаимопонимания с помощью спорта, для дальнейшего укрепления мира является целью олимпийского движения.

В преддверии этого дня, наши ребята очень много узнали о Олимпиаде, ее символах, о разных видах спорта и многое другое. Провели большие спортивные мероприятия на летней площадке детского сада, где активное участие приняли и родители. В группе центр "Будь здоров" пополнили нетрадиционными атрибутами, сделанные руками родителей. Для родителей были сделаны папки- передвижки, где разместили материал, как с пользой провести интересные игры на свежем воздухе летом. И конечно наши детки приняли участие в конкурсе на тему: "Все о Олимпийских играх".

Фото «Все об Олимпийских играх»
Рисунки - фото
Публикации по теме:

Детский дизайн в играх. Дидактическая игра «Мой дом — моя крепость»Детский дизайн в играх. Дидактическая игра «Мой дом — моя крепость» Авторская дидактическая игра «Мой дом – моя крепость»В переводе Дизайн (англ.) - «конструировать». Дизайн для детей - это эстетическая.

Фотоотчёт об играх и экспериментах с песком летом на прогулкеФотоотчёт об играх и экспериментах с песком летом на прогулке Цели: - продолжать создавать условия для развития у детей познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: - расширять представления.

Фотоотчет «День олимпийских игр в детском саду». Часть 2Фотоотчет «День олимпийских игр в детском саду». Часть 2 После просмотра презентации и раскрашивания (см. предыдущую публикацию) мы пошли в музыкальный зал. Там нас ждала наш музыкальный руководитель.

Фотоотчет об играх-экспериментах для детей младшего дошкольного возрастаФотоотчет об играх-экспериментах для детей младшего дошкольного возраста Игры - эксперименты для детей младшего дошкольного возраста. Возрастная группа - 2 младшая группа. Дети охотно всегда чем - нибудь занимаются.

Фотоотчет: «Подосиновики» — наша команда в коллективных дворовых играх!Фотоотчет: «Подосиновики» — наша команда в коллективных дворовых играх! Знакомая всем нам с детства игра "Ручеек" была одной из многих в этот раз! Дети наигрались от души! В начале осени, когда еще было тепло,.

Картотека считалок для выбора водящего в играхКартотека считалок для выбора водящего в играх В большинстве игр нужен водящий. Иногда каждый желает быть водящим, а бывает, что водить не хочет никто. Как же сделать выбор, чтобы не.

Конспект занятия «Беседа об Олимпийских играх» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Проект «Формирование произвольного внимания у старших дошкольников в подвижных играх» Цель проекта: Формирование произвольного внимания у старших дошкольников в подвижных играх Задачи проекта: • Формирование произвольного.

Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх»Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх» Родительское собрание в средней группе на тему «Развитие речи детей в дидактических играх» Форма проведения: родители совместно с детьми.

Схемы соподчинения ролей в сюжетно-ролевых играх.Схемы соподчинения ролей в сюжетно-ролевых играх. В прошлом году, работая в старшей группе, я увидела, что в играх детей им бывает сложно придумать роли на всех. Поэтому я сделала альбом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисунки «Все об Олимпийских играх»
Опубликовано: 22 июня 2020 в 16:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисунки «Все об Олимпийских играх»» (включая файлы) размещена пользователем Шнайдер Раиса Егоровна (УИ 2295673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД