Папки-передвижки

Малштейн Елизавета. Блог

Автор блога: Малштейн Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация для педагогов «Как грамотно поставить хама на место»
Родители и педагоги учат детей вежливо относиться к другим людям. Ребятам прививаются правила культурного поведения: не хамить, уважительно общаться с людьми. Но к сожалению вырастая , не все люди следуют таким рекомендациям.   С теми или иными проявлениями хамства...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Звук [С]» в младшей группе
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Познакомить с произношением звука «с»; • Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; • Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в...

Обучение дошкольников грамоте в подготовительной группе
Слайд 1. Обучение дошкольников грамоте в подготовительной группе. Занятие № 3, с. 113. Учебно-методический комплект «Обучение дошкольников грамоте» по методикам Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой. Программа. Методические рекомендации. Игры-занятия....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Знакомимся с буквой Н»
Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Ознакомление с буквой Н, формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней....

План занятия по обучению грамоте с использованием презентации «Космос»
Ребята, нам пришло приглашение совершить путешествие в Центр Космонавтики. Приготовились, сели поудобнее, закрыли глаза начинаем отсчет…. 10, 9, ……. Пуск! ВКЛЮЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ 1. Какой праздник отмечает наша страна 12 апреля? 2. А почему именно 12 апреля? 3....

Конспект логопедического занятия «Приключение буквы Д. Звук [Д] и буква Д»
Логопедическое занятие на тему: «ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУКВЫ Д» ( звук и буква Д) Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д, продолжить учить определять позицию звука в словах ( начало, середина, выполнять звуко-слоговой анализ слов, продолжить учить в игровой форме...

Конспект ОД «Звуковая культура речи: звук [ц]»
1. Формировать умение различать слова, начинающиеся со звука «ц», ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. 2. Упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированно, в словах, слогах, чистоговорках. 3. Совершенствовать интонационную выразительности речи....

Конспект занятия по грамоте «Звук [Ц] и буква Ц» для детей подготовительной группы
Цель: Актуализировать знания детей о букве и звуке Ц. Закрепить зрительный образ буквы Ц. Закрепить навыки деления слов на слоги, совершенствовать умение анализировать слово по звуковому составу. Развивать навык слогового анализа. Совершенствовать навыки чтения....

Видео и консультация логопеда «Работа с детьми на вызывание гласных звуков»
"Работа с детьми на вызывание гласных звуков" ВЫЗЫВАНИЕ ЗВУКОВ В первые 1, 5-2 года занятий ( в период нерегламентированного усвоения звукового состава) педагог пытается вызвать у детей с помощью фонетической ритмики те или иные звуки. На последующих годах...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Д]-[Д`]»
Обучение грамоте в старшей группе. Звук [Д, Д`] Цели: научить детей правильно произносить звуки [Д], [Д] и давать акустико – артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд; развивать фонематические процессы, артикуляционную моторику, мелкую моторику,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД