Малштейн Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Родители и педагоги учат детей вежливо относиться к другим людям. Ребятам прививаются правила культурного поведения: не хамить, уважительно общаться с людьми. Но к сожалению вырастая , не все люди следуют таким рекомендациям. С теми или иными проявлениями хамства... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Познакомить с произношением звука «с»; • Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; • Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в... |
Слайд 1. Обучение дошкольников грамоте в подготовительной группе. Занятие № 3, с. 113. Учебно-методический комплект «Обучение дошкольников грамоте» по методикам Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой. Программа. Методические рекомендации. Игры-занятия.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Ознакомление с буквой Н, формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней.... |
Ребята, нам пришло приглашение совершить путешествие в Центр Космонавтики. Приготовились, сели поудобнее, закрыли глаза начинаем отсчет…. 10, 9, ……. Пуск! ВКЛЮЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ 1. Какой праздник отмечает наша страна 12 апреля? 2. А почему именно 12 апреля? 3.... |
Логопедическое занятие на тему: «ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУКВЫ Д» ( звук и буква Д) Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д, продолжить учить определять позицию звука в словах ( начало, середина, выполнять звуко-слоговой анализ слов, продолжить учить в игровой форме... |
1. Формировать умение различать слова, начинающиеся со звука «ц», ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. 2. Упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированно, в словах, слогах, чистоговорках. 3. Совершенствовать интонационную выразительности речи.... |
Цель: Актуализировать знания детей о букве и звуке Ц. Закрепить зрительный образ буквы Ц. Закрепить навыки деления слов на слоги, совершенствовать умение анализировать слово по звуковому составу. Развивать навык слогового анализа. Совершенствовать навыки чтения.... |
"Работа с детьми на вызывание гласных звуков" ВЫЗЫВАНИЕ ЗВУКОВ В первые 1, 5-2 года занятий ( в период нерегламентированного усвоения звукового состава) педагог пытается вызвать у детей с помощью фонетической ритмики те или иные звуки. На последующих годах... |
Обучение грамоте в старшей группе. Звук [Д, Д`] Цели: научить детей правильно произносить звуки [Д], [Д] и давать акустико – артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд; развивать фонематические процессы, артикуляционную моторику, мелкую моторику,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14
Беседа «Вторичная переработка — спасение планеты: как мы...
28 ноября 2024 в 03:16