Папки-передвижки

Татьяна Чернявская. Блог

Автор блога: Татьяна Чернявская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Конспект НОД «Задания от Кроша и Нюши» с использованием социо-игровых технологий для детей 5–6 лет с ОНР
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи с использованием социо-игровых технологий. «Задания от Кроша и Нюши» Цель : создать условия для развития сотрудничества и речевой коммуникации детей в микрогруппах....

Подвижные игры и игровые упражнения для детей с нарушением речи 5–7 лет
«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни» П. Ф. Лесгафт «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного...

Консультация для родителей «Возможно ли предупредить нарушения речи как предупреждают многие другие заболевания?»
Могут ли родители предупредить нарушение речи у своего ребенка? Прежде всего, стоит разобраться в причинах, вызывающих эти нарушения. Их достаточно много и они самые различные. Первой причиной является недостаток речевого общения ребенка. Причем это возможно и...

Нарушение речи, ОНР

Развитие графомоторных навыков детей с ОНР старшего дошкольного возраста для закрепления образа букв
Актуальность: В рамках изменения Федерального закона Российской Федерации «Об образовании» принят стратегический план по переводу детей на предшкольное образование. Определено, что главной целью предшкольной подготовки является выравнивание стартовых возможностей...

Презентация «Автоматизация свистящего звука [С]» для детей с ОНР в старшей группе
Презентация индивидуального занятия для детей с ОНР старшей группы по теме: «Автоматизация свистящего звука С». г. Новый Уренгой МАДОУ «ЦРР «УМКА» Учитель-логопед: Полищук Ирина Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука...

Конспект ООД по обучению грамоте «Звук [Ж]. Буква Ж» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 уровня
Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж. Коррекционно-образовательные задачи: 1. закрепить умение выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; 2. упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина слова) ; 3. упражнять детей в образовании...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [л]» для детей с ОНР старшей группы. Видео
Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы комбинированной направленности по теме: «Автоматизация сонорного звука Л» г. Новый Уренгой МАДОУ «ЦРР «УМКА» Учитель-логопед: Полищук Ирина Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять...

Конспект ООД по обучению грамоте «Звуки [Х] и [Х’]. Буква Х» для детей с ОНР
Подготовительная группа «Звуки [Х] и [Хь]. Буква Х» Цель: знакомство со звуками Х и Хь и их буквенным обозначением Задачи: • Учить детей дифференцировать звуки в слогах и словах; • Развивать фонематический слух; • учить детей правильно произносить звуки [х],...

НОД с применением кейс-технологий для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Юные знатоки ПДД»
НОД с применением кейс - технологий в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста с ОНР "Юные знатоки ПДД" Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, формировать навыки безопасного поведения на дороге. Задачи:...

Стенгазета по профилактике гриппа и ОРВИ в разновозрастной специальной группе с тяжёлыми нарушениями речи (3–7 лет)
Неустойчивая погода весной всегда сопровождается острыми респираторными инфекциями или гриппом. Простуда – незваный гость, который ежегодно приходит к детям и взрослым....

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД