Самоукова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Актуальность: В рамках изменения Федерального закона Российской Федерации «Об образовании» принят стратегический план по переводу детей на предшкольное образование. Определено, что главной целью предшкольной подготовки является выравнивание стартовых возможностей... |
Логопедическое занятие на тему: «ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУКВЫ Д» ( звук и буква Д) Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д, продолжить учить определять позицию звука в словах ( начало, середина, выполнять звуко-слоговой анализ слов, продолжить учить в игровой форме... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Ознакомление с буквой Н, формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение грамоте в старшей группе. Звук [Д, Д`] Цели: научить детей правильно произносить звуки [Д], [Д] и давать акустико – артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд; развивать фонематические процессы, артикуляционную моторику, мелкую моторику,... |
"Работа с детьми на вызывание гласных звуков" ВЫЗЫВАНИЕ ЗВУКОВ В первые 1, 5-2 года занятий ( в период нерегламентированного усвоения звукового состава) педагог пытается вызвать у детей с помощью фонетической ритмики те или иные звуки. На последующих годах... |
Родители и педагоги учат детей вежливо относиться к другим людям. Ребятам прививаются правила культурного поведения: не хамить, уважительно общаться с людьми. Но к сожалению вырастая , не все люди следуют таким рекомендациям. С теми или иными проявлениями хамства... |
Цель: Актуализировать знания детей о букве и звуке Ц. Закрепить зрительный образ буквы Ц. Закрепить навыки деления слов на слоги, совершенствовать умение анализировать слово по звуковому составу. Развивать навык слогового анализа. Совершенствовать навыки чтения.... |
1. Звук и буква ( Д) Звук согласный, петь нельзя, может быть твердый ( обозначается синим цветом, может быть мягким ( обозначается зеленым цветом. В слове может быть в начале, в середине, в конце слова. В конце слова звук оглушается ( произносится как Т. В конце... |
Обучение грамоте в подготовительной группе. Звук и буква [П- П`] Цель: создание условий для ознакомления детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Задачи: Связная речь: формировать умение отвечать на вопросы, диалогической речи; ЗКР: уточнить произношение звуков... |
Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж. Коррекционно-образовательные задачи: 1. закрепить умение выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; 2. упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина слова) ; 3. упражнять детей в образовании... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06