Приложение МААМ

Самоукова Мария. Блог

Автор блога: Самоукова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Развитие графомоторных навыков детей с ОНР старшего дошкольного возраста для закрепления образа букв
Актуальность: В рамках изменения Федерального закона Российской Федерации «Об образовании» принят стратегический план по переводу детей на предшкольное образование. Определено, что главной целью предшкольной подготовки является выравнивание стартовых возможностей...

Конспект логопедического занятия «Приключение буквы Д. Звук [Д] и буква Д»
Логопедическое занятие на тему: «ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУКВЫ Д» ( звук и буква Д) Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д, продолжить учить определять позицию звука в словах ( начало, середина, выполнять звуко-слоговой анализ слов, продолжить учить в игровой форме...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Знакомимся с буквой Н»
Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Ознакомление с буквой Н, формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Д]-[Д`]»
Обучение грамоте в старшей группе. Звук [Д, Д`] Цели: научить детей правильно произносить звуки [Д], [Д] и давать акустико – артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд; развивать фонематические процессы, артикуляционную моторику, мелкую моторику,...

Видео и консультация логопеда «Работа с детьми на вызывание гласных звуков»
"Работа с детьми на вызывание гласных звуков" ВЫЗЫВАНИЕ ЗВУКОВ В первые 1, 5-2 года занятий ( в период нерегламентированного усвоения звукового состава) педагог пытается вызвать у детей с помощью фонетической ритмики те или иные звуки. На последующих годах...

Консультация для педагогов «Как грамотно поставить хама на место»
Родители и педагоги учат детей вежливо относиться к другим людям. Ребятам прививаются правила культурного поведения: не хамить, уважительно общаться с людьми. Но к сожалению вырастая , не все люди следуют таким рекомендациям.   С теми или иными проявлениями хамства...

Конспект занятия по грамоте «Звук [Ц] и буква Ц» для детей подготовительной группы
Цель: Актуализировать знания детей о букве и звуке Ц. Закрепить зрительный образ буквы Ц. Закрепить навыки деления слов на слоги, совершенствовать умение анализировать слово по звуковому составу. Развивать навык слогового анализа. Совершенствовать навыки чтения....

Звук и буква [Д]. Рекомендации для родителей
1. Звук и буква ( Д) Звук согласный, петь нельзя, может быть твердый ( обозначается синим цветом, может быть мягким ( обозначается зеленым цветом. В слове может быть в начале, в середине, в конце слова. В конце слова звук оглушается ( произносится как Т. В конце...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква [П-П`]»
Обучение грамоте в подготовительной группе. Звук и буква [П- П`] Цель: создание условий для ознакомления детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Задачи: Связная речь: формировать умение отвечать на вопросы, диалогической речи; ЗКР: уточнить произношение звуков...

Конспект ООД по обучению грамоте «Звук [Ж]. Буква Ж» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 уровня
Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж. Коррекционно-образовательные задачи: 1. закрепить умение выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; 2. упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина слова) ; 3. упражнять детей в образовании...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД