Полина Григрьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Цель: расширить и углублять знания о растениях. Задачи: - расширить кругозор, воспитывать любознательность; - способствовать обобщению представлений о строении... |
Конспект занятия в старшей группе по теме «Осеннее дерево» ( нетрадиционные техники рисования: кляксография+экспериментирование) Проводит:воспитатель МКДОУ ЦРР д/с«Теремок» Исрафилова А. С. с. Кунашак 2015 год. Цель: продолжать закреплять умение выполнять работу... |
В наше время, когда ребенок безмерно мало общается с природой, а его свободное время все больше занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее,... |
Деревья и кустарники .
Осенью я пошла на курсы по театрализованной деятельности. Курс этот называется "Кукляндия", а разработала свою авторскую программу замечательный музыкальный педагог Майя... |
Чтение рассказа К. Ушинского «Спор деревьев» Задачи: Речевое развитие: - активизировать и обогащать словарь по лексической теме «Деревья»; - закреплять навыки грамматически правильного оформления высказываний; - составлять связный последовательный пересказ на... |
Монотипия - это графическая техника. Моноти́пия ( от моно… и греч. τυπος — отпечаток) — вид печатной графики,... |
Доброго дня , уважаемые коллеги! Сегодня я решила провести занятие по рисованию берез в средней группе в видео формате Цель занятия 1. Учить детей передавать в рисунке... |
Це ль: развитие творческого потенциала воспитанников. Задачи: Обучающие : - учить рисовать березу весной восковыми карандашами ( белый ствол с черными пятнами,... |
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ НОД: Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Задачи НОД: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «деревья»; 2. Формировать у детей обобщающее... |
Тема: Овощи. 1. Назови: овощи. 2. «Четвертый лишний» ( определить, что лишнее и объяснить почему) * малина, картофель, вишня, смородина; * морковь, слива, капуста, горох 3. « Подбери признак » огурец ( какой) …, помидор…, морковь…, лук…, чеснок…, перец… 4. Что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
Проект: Интерактивный «Сундучок Гураненка» «Знакомство с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47