Кывыржик Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Составитель Севостьянова Л. А. ДС №219 г. Челябинск Опыты с объектами неживой природы: опыты с воздухом Средняя группа О-В №1 Опыт «Воздух – невидимка» Программное содержание: Способствовать формированию знаний о свойствах воздуха. Проблемный вопрос: Как вы... |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Волшебство воздуха». Цель: расширение и обобщение представлений о воздухе и его свойствах через познавательно –... |
Пальчиковая гимнастика по теме: «Воздух». Шарик Я надул воздушный шарик, Укусил его комарик. Шарик лопнул – не беда, Новый шар надую я. Воздушный шар ( Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить) Надуваем быстро шарик. ( Кончики... |
Воздух. Свойства воздуха
Занятие с использованием опытно-экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» ( для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: Формировать... |
Конспект НОД с элементами экспериментирования для второй младшей группы «Воздух и вода — наши природные друзья» Интеграция областей: экспериментирование, музыка, познание ( формирование картины окружающего мира. Цель: расширение и закрепление представлений о... |
Конспект НОД в средней группе «Воздух и его свойства» ( познавательное развитие: экология) Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами ( невидим, лёгкий, прозрачный, упругий,... |
Простые опыты с воздухом Актуальность: Дошкольники, по своей природе, любознательны, постоянно задают вопросы, им все хочется знать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Именно в этом возрасте создаются предпосылки... |
Цель:Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное... |
"Познавательное развитие" "Художественно-эстетическое развитие" Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи: 1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о... |
Программное содержание: Способствовать формированию знаний о свойствах воздуха. Проблемный вопрос: Как вы считаете, везде ли есть воздух? Содержание: Положить ладошку на грудь и почувствовать, как грудная клетка поднимается при вдохе и опускается при выдохе. - Это... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50