Андреев Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№15» города Алейска Алтайского края «Анализ развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала с учетом ФГОС ДО» Муз. руководитель: Ленинг О. А. В соответствии... |
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и представляет собой... |
Мастер – класс для педагогов на тему: «Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм работы с детьми в соответствии с ФГОС» Цель мастер-класса: Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов, актуализация представления о роли коммуникативных танцев-игр для... |
ФГОС. Внедрение и реализация
В развивающей предметно – пространственной среде 2 младшей группы"Ромашка"отражены основные направления образовательных областей... |
2 слайд Центр сюжетно-ролевой игры: «В гостях у бабушки», уголок для развития мелкой моторики «Стирка». 3 слайд Уголок сюжетно-ролевой игры «Кухня» 4 слайд Мини-музей «Дикие животные» 5 слайд Мини-музей «Веселая буренка» 6 слайд Мини-огород «Веселый огород» 7 слайд... |
Краткое содержание разделов программы по ФЭМП в ДОУ • «Количество и счет»: представления о множестве, числе счете, арифметических действиях, текстовых задачах. • «Величина»: представления о различных величинах, их сравнения и измерения ( длине, ширине, высоте,... |
«Сенсомоторное развитие детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО». Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и... |
Программное содержание Репертуар Первая младшая группа Знакомить с различными инструментами. Учить извлекать звуки на некоторых инструментах ( шумовые, свистульки, гусли) «Из-под дуба» р. н. м. «Ах ты, береза» р. н. м. «Как у наших у ворот» р. н. м.... |
В процессе организации развивающей среды необходимо учитывать основные и специфические требования к РППС в ДОУ по ФГОС. Наполнение среды должно отражать не только возрастные особенности детей, но также специфику реализации образовательных программ, региональные,... |
Правильно отвечено на 10 из 10 вопросов ( 100%) Вопрос 1: Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО: к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО; к структуре ООП ДО и ее объему; к условиям реализации ООП ДО; к результатам... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Сравнение...
2 декабря 2024 в 18:51
«Мастеркласс по изготовлению новогоднего украшения для...
2 декабря 2024 в 18:50
Консультация для родителей: «Зачем. как и какие стихи учить...
2 декабря 2024 в 18:49
Дидактическое пособие «Развивающий планшет» для детей...
2 декабря 2024 в 18:49
Конспект занятия по рисованию «Дикие животные» для детей...
2 декабря 2024 в 18:46