Дарья Тебенькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
Сентябрь 1. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Цель: разучивание потешки с помощью поочередного разгибания пальцев, сжатых в кулак. Ход игры: Этот пальчик – дедушка, ( Поочередное разгибание сжатых Этот пальчик – бабушка, в кулак пальцев, начиная с большого)... |
Картотека словесно- дидактических игр по сказкам ( для детей младшего дошкольного возраста) Лото «Путешествие по русским народным сказкам» Дидактическая задача:: Вызывать у детей потребность в общении, развивать зрительное внимание. Оборудование: 6 больших листов... |
ПОСЛУШАЙ ЗВУКИ . Игра на развитие фонематического слуха. Взрослый предлагает ребенку послушать, а потом назвать какие звуки он услышал на улице ( сигнал машины, хруст снега, шуршание листьев, разговор людей, крики и т. д. КАКОЙ ФОРМЫ? 1 вариант: Предложите... |
Словесные игры.
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ ПОКА СИДИМ ДОМА 1. Противоположности Вы называете слово, а задача ребенка-назвать в ответ слово, противоположное по значению. Например: Большой-маленький Холодный-горячий Веселый-грустный Добрый-злой День-ночь 2. Каким бывает? В этой... |
«Отвечай быстро! » Играть можно вдвоем и компанией. Один из игроков называет три прилагательных, обозначающие различные характерные свойства какого-либо предмета - цвет, вкус, размер и т. п. Второй игрок должен быстро назвать предмет, подходящий этим признакам:... |
Словесные игры по дороге домой для детей 3-4 лет КАКОЙ ФОРМЫ? 1 вариант: Предложите ребенку назвать предметы круглой ( овальной, квадратной, прямоугольной, треугольной) формы. Например: круглое яблоко ( помидор, мяч, солнце и т. д) 2 вариант: Взрослый называет... |
Словесные игры по звуковой культуре речи для детей старшего дошкольного возраста У человека, с самого раннего детства, закладываются все личностные качества: вкусы, привычки, характер. И в становлении личности огромную роль играет речь. Речь – это сложная функция,... |
Цели: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3. Упражнять в делении слова на слоги, в подборе антонимов и синонимов. 4. формировать представление о фантазии, развивать целостное... |
Игра имеет большое образовательное значение в жизни ребёнка. Она тесно связана с обучением на занятии, с наблюдениями в повседневной жизни. В играх происходит важный и сложный процесс освоения знаний, который мобилизует умственные способности ребёнка, его... |
Подборка интересных «Словесных игр» для дошколят. Про сороку. Цель игры. Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится. Ход игры. Дети садятся напротив воспитателя. Воспитатель указательным пальцем правой руки делает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08
Спортивный уголок с семье
28 ноября 2024 в 20:08
Фотоотчёт о проведении тематической «Недели добрых дел» в...
28 ноября 2024 в 20:07
«Радость движения: почему подвижные игры на улице важны для...
28 ноября 2024 в 20:03
Занятие в логопедической группе «Прощание с осенью»
28 ноября 2024 в 20:02