Ульяна Андреевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
«Развитие речи ребенка с помощью Пальчиковых игр» Движение пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее значение. У новорожденного кисти всегда сжаты в кулачки, и если взрослый вкладывает свои указательные пальцы в ладони ребенка, то их плотно сжимает.... |
Современные родители уделяют повышенное внимание на развитие детей с малого возраста. Каждая мама желает, чтобы ее ребенок вырос умным, сообразительным, здоровым... |
Потешки для развития речи ребенка очень важны, и их значение только этим не ограничивается. Они положительно действуют на интеллект, эмоции, на физическое и сенсорное развитие ребенка. Чтение потешек происходит со множеством повторов, где неоднократно произносятся... |
Младшая группа.
Память ребенка на протяжении всего дошкольного возраста постоянно совершенствуется. Первоначально непроизвольное и механическое запоминание постепенно становится осознанным процессом, увеличивается объем памяти. Задача взрослого – в игровой форме помочь малышу... |
Режим самоизоляции необходимо соблюдать для собственной безопасности и безопасности окружающих людей в течение 14 дней. В случае самоизоляции Вам необходимо: — оставаться дома — не следует посещать места работы/учебы, а также массового преб. людей (... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема: «Весна» «Заблудившиеся птичка». Область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Цель: закрепить с детьми знания о признаках весны. Задачи: Обучающие:... |
Тема: «Большая и маленькая собачка». Программные задачи: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов большой и маленький.... |
Для занятия Вам понадобится: игрушка курочка или картинка, пластилин, дощечка для лепки, тарелочка для зёрнышек, влажные салфетки. Взрослый: Малыш помнишь, мы с тобой недавно смотрели мультик «Курочка Ряба»? Ребёнок: Да! Смотри, кто пришёл к нам в гости! Кто... |
«Если педагог или родитель своей ежеминутной придирчивостью будет слишком стеснять ребенка в свободном речевом выражении чувств и мыслей, если он не даст никакого простора их эмоциональным высказываниям, он рискует обесцветить детскую речь, сделать ее анемичной и... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий для обогащения знаний детей о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Капля в...
2 декабря 2024 в 17:31
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
2 декабря 2024 в 17:30
Сценарий новогоднего утренника «Цирк»
2 декабря 2024 в 17:30
Презентация для старшей группы «Дорожные знаки»
2 декабря 2024 в 17:26
Бизиборд — элемент развития сенсорных эталонов детей
2 декабря 2024 в 17:25