Наталья Евсеева
Конспект ООД «Сенсорное развитие детей посредством познания окружающего мира» для детей от 1.5 до 3 лет
▼ Скачать
Тема: «Большая и маленькая собачка».
Программные задачи: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов большой и маленький. Побуждать ребенка к повторению фраз.
Материал: Две игрушки - собаки, отличающиеся величиной, тарелки, соответствующие им по величине.
Ход занятия:
Воспитатель показывает двух собачек и говорит:
- Бежит большая собака, громко лает: гав - гав
- Как лает большая собака? ( ответы: хоровые, индивидуальные)
Публикация «Конспект ООД „Сенсорное развитие детей посредством познания окружающего мира“ для детей от 1,5 до 3 лет» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- А маленькая следом за ней бежит и лает: гав - гав!
- Как лает маленькая собачка? (ответы детей)
- Вадик, покажи маленькую собачку.
- Поля, покажи большую собачку.
- Собачки набегались, проголодались, кушать захотели. Давайте
покормим их.
(Ставлю на стол 2 тарелки)
- Это большая тарелка. Это - маленькая.
- Какие тарелки я поставила на стол для собачек? (Ответы)
- Соня, из какой тарелки покормим большую собаку?
- Саша, какую косточку мы положим в большую тарелку для большой
собаки?
- А маленькая, собачка, из какой тарелки будет есть?
- Какую косточку мы ей положим? (Кормят)
- Собачки поели, веселые стали, хотят поиграть. (Держу собачек)
- Гав-гав!
-Кто там?
- Это я, песик, в гости к вам.
(Ставлю собачку на стол) - Дай, собачка, лапу Андрюше!
(Идет к кому-нибудь из детей, ребенок берет собаку и идет ее кормить; собачка ест и лает)
- Это собачка говорит «спасибо».
- Накормили мы собачек, а они вам принесли тоже подарочки,
посмотрите, что лежит в коробке?
( В коробке лежат 2 мяча: большой и маленький, дети идут играть с мячами).