Ольга Рогова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Это настенное пособие, оформленное в виде домика и состоящее из:- магнитно-маркерной доски;- коврографа;- раскладного стола. Магнитно-маркерная доска Это универсальный инструмент для проведения занятий, где можно размещать буквы, картинки с автоматизированным звуком... |
Цель: ознакомить детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, через использование дидактических игр. Задачи: 1. формировать представления детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения. 2. обогощать и расширять... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Дидактическая игра «Одень Машу и Ваню» Выполнила воспитатель Юкляева С. В. 2018 г.  Образовательные области  «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Дидактические игры.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 57 «Аленушка» города Рубцовска Авторское дидактическое пособие по экологическому воспитанию: "Экологический кейс" Подготовила: Доронина Елена... |
Вниманию предлагается дидактическое пособие по режиму дня дошкольников. Очень часто в магазинах можно увидеть такие материалы в виде часиков, и это логично, ведь режим... |
Цель:прививаем любовь к природе, закрепляем знания полученные раннее на занятиях, определять грибы по внешним признакам. Материал для изготовления игры:картон,... |
Объект исследования: Великая Отечественная война. Предмет исследования: памятники Неизвестному солдату; предметы солдатского быта: старый чемодан, армейский... |
Знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве, тогда как... |
«Угадай, какой знак? » Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными... |
Кто чем питается? Цель: закреплять представления детей о пище животных. Ход игры: дети из мешка достают: морковь, капусту, малину, шишки, овес и т. п. Называют его и определяют какое животное питается этой едой. Что сначала-что потом? Цель: закрепить знания... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21
Отчет по самообразованию
25 ноября 2024 в 23:18
История происхождения села Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:18
Эссе. Фотоотчет мероприятия в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 23:07