Герасимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Тема :Звуки Т - Д, Т' - Д' Образовательная область: речевое развитие Цель: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков: [Т] — [Д], [Т'] — [Д'] ( дифференциация звонких и глухих согласных. Задачи: 1. Учить ребенка изменять темп движения в зависимости от... |
Обучение грамоте. «Знакомство с буквой Д и звуком [Д]» Коррекционно-образовательные задачи: совершенствование навыков чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами. Коррекционно-развивающие задачи: развитие фонематического восприятия, навыков звукового... |
Конспект подгруппового занятия в средней логопедической группе для детей 4-5 лет с ТНР На тему: «Профессии наших мам. Звук и буква Т». Образовательные задачи: Уточнение и активизации по теме «Профессии». Расширение представлений о важности труда взрослых.... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Загадки 1 Ёжик вырос в десять раз, Получился … ( дикобраз) . 2 Пройдёт туда-сюда Раз двести, Хотя стоит весь день на месте. ( Дверь) 3 Друг за дружкой... |
Тема: Звуки [д] и [д']. Буква Дд. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Уточнение артикуляции звуков [д] и [д']. 2. Формирование умений различать звуки [д] и [д']. 3. Сравнение звуков по твердости и мягкости. 4. Развитие фонематического слуха и... |
ОД Развитие речи в старшей группе Тема: ЗКР: [ч], [т’] Цель:Упражнять детей в умении дифференцировать звуки [ч], [т’]; совершенствовать умение изменять слова с помощью уменьшительно - ласкательного суффикса; учить заканчивать слово одним слогом или звуком; развивать... |
Конспект логопедического занятия на тему: « Дифференциация звуков [ П] - [Т] – [К]». Цель: Дифференциация звуков [ П] - [Т] – [К] Задачи: 1. Закрепить понятия о согласных звуках. 2. Учить детей определять количество слогов в словах типа [ком]. 3. Учить выделять... |
Цель: способствовать чёткому и правильному произнесению звуков [т], [п], [к] в звукоподражаниях, словах; Задачи: Образовательные задачи: • Обучать отчетливому произношению звуков [т], [п], [к]; • Формировать навык звукового анализа; • Закреплять произношения звуков... |
Конспект открытого занятия «Буква «Д». Звук [Д] и [Д’]» по обучению грамоте с детьми ОВЗ подготовительная группа. Учитель-логопед: Марьина О. В. ГБОУ Школа № 935 г.... |
Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [д]» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24
«30 ноября — День государственного символа России — герба»....
30 ноября 2024 в 13:21
Проект «Удивительный космос» в старшей группе
30 ноября 2024 в 13:20