Папки-передвижки

Герасимова. Блог

Автор блога: Герасимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект ООД «Звуки [Т]-[Д], [Т’]-[Д’]»
Тема :Звуки Т - Д, Т' - Д' Образовательная область: речевое развитие Цель: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков: [Т] — [Д], [Т'] — [Д'] ( дифференциация звонких и глухих согласных. Задачи: 1. Учить ребенка изменять темп движения в зависимости от...

Занятие по обучению грамоте «Знакомство с буквой «Д» и звуком [Д]» в подготовительной группе
Обучение грамоте. «Знакомство с буквой Д и звуком [Д]» Коррекционно-образовательные задачи: совершенствование навыков чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами. Коррекционно-развивающие задачи: развитие фонематического восприятия, навыков звукового...

Конспект подгруппового занятия в средней логопедической группе для детей с ТНР «Профессии наших мам. Звук [Т] и буква Т»
Конспект подгруппового занятия в средней логопедической группе для детей 4-5 лет с ТНР На тему: «Профессии наших мам. Звук и буква Т». Образовательные задачи: Уточнение и активизации по теме «Профессии». Расширение представлений о важности труда взрослых....

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Загадки, стихи и скороговорки на букву «Д»
Загадки 1 Ёжик вырос в десять раз, Получился … ( дикобраз) . 2 Пройдёт туда-сюда Раз двести, Хотя стоит весь день на месте. ( Дверь) 3 Друг за дружкой...

Конспект занятия «Звуки [д] и [д’]. Буква Дд»
Тема: Звуки [д] и [д']. Буква Дд. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Уточнение артикуляции звуков [д] и [д']. 2. Формирование умений различать звуки [д] и [д']. 3. Сравнение звуков по твердости и мягкости. 4. Развитие фонематического слуха и...

ОД по развитию речи «Звуки [Ч] и [Т]» в старшей группе
ОД Развитие речи в старшей группе Тема: ЗКР: [ч], [т’] Цель:Упражнять детей в умении дифференцировать звуки [ч], [т’]; совершенствовать умение изменять слова с помощью уменьшительно - ласкательного суффикса; учить заканчивать слово одним слогом или звуком; развивать...

Конспект логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [ П] — [Т] — [К]»
Конспект логопедического занятия на тему: « Дифференциация звуков [ П] - [Т] – [К]». Цель: Дифференциация звуков [ П] - [Т] – [К] Задачи: 1. Закрепить понятия о согласных звуках. 2. Учить детей определять количество слогов в словах типа [ком]. 3. Учить выделять...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»
Цель: способствовать чёткому и правильному произнесению звуков [т], [п], [к] в звукоподражаниях, словах; Задачи: Образовательные задачи: • Обучать отчетливому произношению звуков [т], [п], [к]; • Формировать навык звукового анализа; • Закреплять произношения звуков...

Конспект открытого занятия «Буква «Д». Звук [Д] и [Д’]» по обучению грамоте с детьми ОВЗ в подготовительной группе
Конспект открытого занятия «Буква «Д». Звук [Д] и [Д’]» по обучению грамоте с детьми ОВЗ подготовительная группа. Учитель-логопед: Марьина О. В. ГБОУ Школа № 935 г....

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [д]»
Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [д]» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД