Зиябек Несибели. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
2 слайд Тема: "Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи как одно из условий социализации личности и коммуникативных способностей". 3 слайд Дошкольный возраст- период интенсивного развития личности ребенка. В работах Л. С. Выготского,... |
Для успешного формирования самостоятельности у детей младшего возраста, был разработан план мероприятий с родителями Перспективный план Мероприятий с родителями, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей 3-4 лет[/ b] № п/п Название мероприятия... |
Сообщение «Технология эффективной социализации дошкольников " Круг рефлексии" Круг рефлексии . Основные цели и задачи •Развитие инициативы, саморегуляции поведения и произвольного внимания •Создание более сплоченного коллектива детей •Самодиагностика воспитателя... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
«Мы понимаем, что главное в детстве - игра, Преображаемся в мишек, лисиц, чебурашек, В сказочный мир приглашаем Максимов, Наташек – Учим идти их по жизни дорогой добра…» Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот... |
Семинар – практикум для педагогов: «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» Цель: повышение психолого-педагогической грамотности педагогов. Задачи: 1. Познакомить с особенностями развития эмоций детей дошкольного возраста. 2. Дать знания о игровых... |
На сегодняшний день основными формами педагогического общения в континууме "педагог-ученик" являются: • монолог; • диалог; • дискуссия; • поли лог. ( См. дополнительный иллюстративный материал) Монолог- форма высказывания без ориентации на собеседника. Сумма потерь... |
ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГОВ». Работа педагога-психолога с воспитателями дошкольной организации является важным звеном в образовательной деятельности. От компетентности педагога в вопросах детской психологии... |
Среди основных единиц общения выделяются следующие: 1) речевое событие; 2) речевая ситуация; 3) речевое взаимодействие. 1 Речевое событие – это протекающий в кон¬тексте речевой ситуации дискурс. Дискурсом ( от франц. discourse ‘речь’) называют связный текст в... |
1. Кто из нас не сталкивался с агрессивностью и недоброжелательностью детей, неспособностью сопереживать другому человеку, радоваться за него, неумением общаться, регулировать и контролировать свое поведение? А как хочется, чтобы наши дети, были другими — добрыми,... |
2 слайд «ЧТЕНИЕ – ТО ОКОШКО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ДЕТИ ПОЗНАЮТ И ВИДЯТ МИР И САМИХ СЕБЯ», – ГОВОРИЛ В. А. СУХОМЛИНСКИ. Многие педагоги отмечают, что художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности...
29 января 2025 в 09:03
Лесное путешествие
29 января 2025 в 08:53
«День Лего во второй младшей группе»
29 января 2025 в 08:49
Перспективное планирование вторая младшая группа Март
29 января 2025 в 08:43
Интеллектуальная игра с педагогами «Что? Где? Когда?»
29 января 2025 в 08:42