Юлия Федосеева
«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
России Небу - мы служили!
Мы Истребителями были!
Бомбардировщиками были!
Штурмовиками рвались в Бой!
Мария Извольская.
Тематические рисунки являются обязательным элементом подготовки к празднику – День Победы. Мы педагоги, охвачены творческими поисками новых идей и форм. Рассмотрев некоторые варианты, я выбрала наиболее интересный способ рисования – фроттаж с элементами аппликации и приступила к его реализации в рамках проекта «Мы память бережно храним»
Тема: «Самолёт»
Участники: дети средней группы
Публикация «„Самолёт“ Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа)» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Фроттаж
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования "Фроттаж".
Задачи:
2. Развивать навыки работы с сухим изобразительным материалом - художественной пастелью, держа её плашмя к листу бумаги.
3. Продолжать учить детей работать с трафаретом.
4. Воспитывать уверенность в освоении способов работы с новым материалом.
5. Продолжать знакомить детей с праздником – День Победы.
6. Закрепить умение классифицировать военную технику - военная авиа
7. Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии.
Материалы:
Лист бумаги формата А-5, художественная пастель, трафареты, клей, кисточки, фигура звезды, коврики.
Предварительная работа:
Коллективные и индивидуальные беседы с детьми о родах войск, видах военной техники, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы. Работа с родителями: консультация для родителей «Расскажите детям о войне»
Ход:
Внимательно изучили модель самолета, которую собираемся изобразить.
Для выполнения задания нам потребуются трафареты, их мы вырезали заранее из картонной бумаги.
Подготовили рабочее место для рисования и приступаем к работе, но сначала загадываю детям загадку:
Кто мне скажет, что за птица,
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это? – … (Самолёт)
Чтобы получить рисунок, под чистый лист бумаги помещаем трафарет.
Заштрихуем поверхность бумаги пастелью с нажимом, держа её плашмя, штрихообразными движениями.
Наносим штрихи до полного проявления узора, лежащего под бумагой.
К рисунку самолёта добавляем накладные звёзды – аппликацию из бумаги.
В результате получился рисунок-отпечаток – «Самолёт»
Оформляем выставку.
Вывод: Творчество ребенка — это его творчество. Оно прекрасно в любом виде, как способ самовыражения. Оценив рисунки, я пришла к выводу, что дети овладели техникой рисования – фроттаж.
[