Алла Чумазова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Актуальность проекта Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития личности ребенка необходимо их взаимодействие. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь. В начале... |
Семинар – практикум для педагогов: «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» Цель: повышение психолого-педагогической грамотности педагогов. Задачи: 1. Познакомить с особенностями развития эмоций детей дошкольного возраста. 2. Дать знания о игровых... |
1 слайд Социализация детей - это процесс направленный на вхождение ребёнка в социокультурную среду современного общества, которое требует инициативных молодых людей, способных найти «себя» и своё место в жизни, восстановить духовную культуру и традиции нравственно... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
«Мы понимаем, что главное в детстве - игра, Преображаемся в мишек, лисиц, чебурашек, В сказочный мир приглашаем Максимов, Наташек – Учим идти их по жизни дорогой добра…» Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот... |
Программные задачи: Образовательные: формировать представление о воспитанности, добрых поступках, о дружбе между людьми; закрепить у детей понятия «вежливость», «доброта», «дружба». Развивающие: развивать речь и мышление, упражнять в выполнении добрых поступков,... |
На сегодняшний день основными формами педагогического общения в континууме "педагог-ученик" являются: • монолог; • диалог; • дискуссия; • поли лог. ( См. дополнительный иллюстративный материал) Монолог- форма высказывания без ориентации на собеседника. Сумма потерь... |
2 слайд «ЧТЕНИЕ – ТО ОКОШКО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ДЕТИ ПОЗНАЮТ И ВИДЯТ МИР И САМИХ СЕБЯ», – ГОВОРИЛ В. А. СУХОМЛИНСКИ. Многие педагоги отмечают, что художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и... |
Среди основных единиц общения выделяются следующие: 1) речевое событие; 2) речевая ситуация; 3) речевое взаимодействие. 1 Речевое событие – это протекающий в кон¬тексте речевой ситуации дискурс. Дискурсом ( от франц. discourse ‘речь’) называют связный текст в... |
1. Кто из нас не сталкивался с агрессивностью и недоброжелательностью детей, неспособностью сопереживать другому человеку, радоваться за него, неумением общаться, регулировать и контролировать свое поведение? А как хочется, чтобы наши дети, были другими — добрыми,... |
ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГОВ». Работа педагога-психолога с воспитателями дошкольной организации является важным звеном в образовательной деятельности. От компетентности педагога в вопросах детской психологии... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с родителями по формированию основ безопасного...
16 января 2025 в 00:02
Квест — игра «В поисках цветка здоровья»
15 января 2025 в 23:59
Фотоотчет о мероприятиях, посвященных Дню зимующих птиц в...
15 января 2025 в 23:59
Новогоднее украшение
15 января 2025 в 23:57
Игра-исследования. Самый лучший город Апрелевка
15 января 2025 в 23:54