Евгения Панюшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
При сенсорной алалии логопедическое воздействие направляется на воспитание сознательного анализа состава речи, развитие фонематического восприятия, понимания речевых структур. При обучении детей с сенсорной алалией применяются специальные методы, направленные на... |
Дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Основные виды дисграфии и нарушения 1. Артикуляторно-акустическая (... |
Советы учителя- логопеда родителям будущих первоклассников Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом. У многих детей нередко... |
Работа логопеда. Логопедия
Многим родителям известно, насколько важно развивать у дошкольников мелкую моторику. И необходимо это не только для подготовки руки к письму, но и для стимуляции речевого развития ребенка, которое происходит благодаря близкому расположению отвечающих за эти функции... |
Многофункциональное логопедическое пособие для детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. Многофункциональность пособия выражается в разнообразии дидактического материала, которое можно использовать в... |
ПОДСНЕЖНИК Поглядите! Поглядите! Всё кругом белым - бело, И не думайте, что снова много снега намело. И не думайте, что снова к нам зима краса пришла. Это просто... |
1. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации звукового потока, отмечающиеся у... |
Осень-золотинушка. Осенний праздник в логопедической группе Цель : обобщить и систематизировать знания детей об осенних месяцах. Задачи: - Закрепить... |
Спасибова Елена Юрьевна. МКДОУ д/с №2 с. Степное Логопедическая ритмика - одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово ( звук , музыку и движения. Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его... |
Старшая логопедическая группа. Цель недели: познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви, головных уборов и провести связь одежды с временами года. Пополнение словарного запаса: пальто, плащ, ветровка. пуховик, комбинезон, блузка, безрукавка, жакет; кепка,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Гэсэр» — настольная игра путешествие
25 ноября 2024 в 05:00
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20