Получи документы

Евгения Панюшина. Блог

Автор блога: Евгения Панюшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая работа при сенсорной алалии
При сенсорной алалии логопедическое воздействие направляется на воспитание сознательного анализа состава речи, развитие фонематического восприятия, понимания речевых структур. При обучении детей с сенсорной алалией применяются специальные методы, направленные на...

Профилактика дисграфических нарушений у детей-логопатов
Дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Основные виды дисграфии и нарушения 1. Артикуляторно-акустическая (...

Советы учителя-логопеда родителям будущих первоклассников
Советы учителя- логопеда родителям будущих первоклассников Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом. У многих детей нередко...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация учителя-логопеда для родителей «Игры и упражнения для развития мелкой моторики в летний период»
Многим родителям известно, насколько важно развивать у дошкольников мелкую моторику. И необходимо это не только для подготовки руки к письму, но и для стимуляции речевого развития ребенка, которое происходит благодаря близкому расположению отвечающих за эти функции...

Многофункциональное логопедическое пособие «Карусель»
Многофункциональное логопедическое пособие для детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. Многофункциональность пособия выражается в разнообразии дидактического материала, которое можно использовать в...

Фотоотчёт о коллективном изобразительном творчестве детей «Весна разбудила подснежники смелые» с детьми старшей логогруппы
ПОДСНЕЖНИК Поглядите! Поглядите! Всё кругом белым - бело, И не думайте, что снова много снега намело. И не думайте, что снова к нам зима краса пришла. Это просто...

Особенности детей с тяжелыми нарушениями речи и логопедической работы с ними в младшем школьном возрасте
1. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации звукового потока, отмечающиеся у...

Сценарий осеннего праздника «Осень-золотинушка» в логопедической группе
Осень-золотинушка. Осенний праздник в логопедической группе Цель : обобщить и систематизировать знания детей об осенних месяцах. Задачи: - Закрепить...

Логоритмика в музыкальном воспитании детей
Спасибова Елена Юрьевна. МКДОУ д/с №2 с. Степное Логопедическая ритмика - одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово ( звук , музыку и движения. Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его...

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» в старшей логопедической группе
Старшая логопедическая группа. Цель недели: познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви, головных уборов и провести связь одежды с временами года. Пополнение словарного запаса: пальто, плащ, ветровка. пуховик, комбинезон, блузка, безрукавка, жакет; кепка,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД