Диана Потехина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи : - Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, жилищах. - Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные». - Совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ДЕТЬМИ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ ( 1г 11 мес) Тема: « Аня и пароход» Цель: учить изолированно длительно произносить звуки А, У. Коррекционно – образовательные задачи Формировать... |
Тема: Составление рассказа на предложенную тему. Задачи: учить детей составлять рассказ на предложенную тему; учить сравнивать предметы, выделять черты сходства и... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе на тему: «Наша чудесная планета» Подготовила воспитатель МБДОУ Д/с №5 «Радость» комбинированного вида» Малок Ю. В. Ногинск 2019 Цель: Расширять знания детей о нашей планете и о... |
Тема: "Дифференциация звуков [А], [У] посредством нейроигр" Цель: Закрепление умения детей различать звуки [А], [У] на слух, соотносить их с соответствующим символом посредством нейроигр. Задачи образовательные: -Продолжать учить правильно произносит звуки [А],... |
Конспект по развитию речи в средней группе «Гость из далекой Африки» Цель: выявить уровень знаний детей средней группы. Задачи: Закреплять грамматический строй речи: закреплять умения образовывать «ласковые слова» ( с уменьшительно-ласкательным суффиксом) ;... |
Программное содержание: - Учить детей пересказывать сказку «Яблоко» по частям, близко к тексту с помощью построения наглядной модели, используя прямую речь; - учить детей составлять описательный рассказ о фруктах с опорой на вопросы и мнемодорожку. - Развивать... |
Программные задачи: ( 4 – 5 лет) продолжать формировать знания о себе и членах семьи, содействовать осознанию детьми понимания своих социальных ролей в семье; формировать умения называть своё имя, фамилию; развивать навыки объяснительной речи, внимание, память;... |
Программное содержание: Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание; Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу; Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. Предварительная работа:... |
Цель: развитие речи детей через знакомство с произведением устного народного творчества «Рукавичка» в ходе непосредственно образовательной деятельности. Задачи: • познакомить с украинской народной сказкой «Рукавичка»; • учить запоминать героев сказки, правильно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17