Сепиханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Ход праздника Дети под музыку заходят в группу расходятся в шахматном порядке Солнце греет и взрослых, и маленьких, Солнце топит сугробы и льдинки, На лугу, у домов на проталинках Пробиваются стрелки-травинки. И звенят ручейки голосистые, Набухают душистые почки,... |
Цель: Познакомить детей с пластилиновой мозаикой Задачи: -развивать мелкую моторику рук; -научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять... |
Игровая, познавательно- исследовательская деятельность "Весеннее дерево" Сегодня с ребятами первой младшей группы, знакомились с деревьями/цветочками их листочками,... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. ( с использованием мнемотехн ики) На тему: «Весна . Признаки весны ЦЕЛЬ обобщать, систематизировать... |
Сценарий музыкальной сказки на новый лад «Весенняя Репка, что в земле засела крепко» ( Сценарий для старшего дошкольного возраста) Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит фонограмма «Французского вальса». Мальчики с цветами вбегают в зал, встают... |
Цель: Развивать художественное восприятие весенних картин, сочетание цветов природы весны, вызывающие им настроения, научить изображать различные деревья соблюдая законы перспективы, расположение изображение на листе бумаги. Задачи: Обучающая: 1. Обучать детей... |
Цель : создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала воспитанников. Задачи : стимулировать познавательный интерес; Развивать творческие способности ( изобретательность, быстрота реакции, аккуратность) и психические ( воля,... |
22 марта в России отмечается день весеннего равноденствия. В этот день лучи солнца падают на землю под прямым углом к оси её вращения — поэтому день становится равен... |
Уголок природы в средней группе «Весна» С наступлением весны наш уголок природы в средней группе постепенно преображался. На смену снежинкам появились весенние... |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. Цели: Продолжать знакомить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
«Интерактивный «Сундучок Гураненка». Проект по знакомству с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47