Ирина Титова
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Весеннее солнышко»
Конспект занятия по лепке в младшей группе
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.
Цели: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами. Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне;Формировать интерес к работе с пластилином;Продолжать знакомить с цветами (желтый,оранжевый)
Оборудование: изображение солнца и облака,пластилин,клеенка.
Словарная работа:якрое, лучистое, теплое,желтый, оранжевый.
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Весеннее солнышко“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Лепка, пластилин
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Методика проведения:Дети с воспитателем садятся за стол. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, сюрпризный момент, демонстрирует детям изображения солнца, Предлагает детям посмотреть на улицу, посмотреть на весеннее солнце.
Задает детям вопросы:
- Ребята открывайте глаза и посмотрите, кто заглянуло к нам в гости! (это солнышко)
- Правильно, а какое оно? (желтое, круглое, теплое, лучистое, яркое и т. д.)
- Солнышко спрашивает, а какое время года сейчас? (весна)
физ. минутка:
Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)
Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)
Ветер, тише, тише, тише… (Дети приседают)
Деревцо все выше, выше. (Дети встают на носочки, тянутся вверх)
Раздает детям листы с изображением солнца и облака. Объяснение: У вас на картинках небо и круг. А в небе светит солнышко. Правда? предлагает сделать солнышко на небе. Показывает детям как нажатием пальца на пластилин сделать круг-основу солнца и предложить детям сделать из пластилина лучики солнца. Входе работы воспитатель помогает детям надавливающими движениями пальца размазывать пластилин.
Подводит итог:Предлагает детям рассмотреть работы друг друга, спрашивает у детей какое солнышко получилось, (яркое,лучистое, теплое).Воспитатель предлагает попрощаться с Солнышком. Оформление выставки работ совместно с детьми