рамиля минуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Мастер – класс для педагогов «Формирование интонационной стороны речи у дошкольников» Задачи мастер – класса: - уточнить теоретические представления по вопросу развития у дошкольников выразительной речи; - практическим путём закрепить навыки формирования... |
ПОДБЕРИ ПРИЗНАК Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Ход игры: воспитатель называет слово и задаёт вопросы ( какой? какая? какие? какое, ребёнок отвечает. Куртка ( какая) – красная, теплая, зимняя… Сапоги ( какие) – коричневые,... |
Семейное чтение как фактор развития речи детей старшего дошкольного возраста Сегодня мы хотим поговорить о развитие речи через чтение, ведь книга - один из самых действенных инструментов в руках родителей и педагогов. Ведь так? Но , действительно ли, семейное... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Из опыта работы Книга — величайшее достижение культуры, могучее средство воспитания. Маленький ребенок верит слову писателя. Слушая художественное произведение; он живет жизнью героев, сочувствует добру, осуждает зло, у него вырабатывается определенное отношение к... |
Урок речи и альтернативной коммуникации. Тема: Повторение изученных букв. Составление и чтение слогов, слов с изученными буквами. Цель: Закрепление знания изученных букв. Задачи: закреплять навык чтения слогов, слов с изученными буквами А, О, У, М, С, Х;... |
Тяжелые нарушения речи ( ТНР) у детей дошкольного возраста является наиболее распространенной патологией. Речевые нарушения напрямую взаимосвязаны не только с психофизическим развитием детей, но и с нарушением у них двигательной сферы. В специализированных группах... |
Шацких Ольга Александровна Учитель-логопед МБДОУ ЦРР д/с №1 «Рябинка» г. Пущино Московской области Совершенствование технологий индивидуального обучении при коррекции развития речи Сегодня Россия на пути инноваций и модернизации различных сфер жизни, в том... |
Прекрасен мир звуков! Прекрасен потому, что жить в нём радостно и интересно. Если ребёнок слышит, как осторожно скрипнула дверь, отличает приближающийся гул вертолета от гула самолета, то у него всё в порядке с физиологическим ( неречевым) слухом . А теперь у... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант. Эти выводы не случайны. Игры с пальчиками развивают... |
Опыт работы «Вовлечение родителей в процесс речевого развития детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные формы взаимодействия с семьей» Воспитатель Копылова И. Л. Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования, поэтому с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15