Елена Чермантеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: Особенности развития коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте. Важным направлением развития ребенка дошкольного возраста является его коммуникативное развитие. Результатом коммуникативного развития является коммуникативная компетентность в... |
Психологическая теория деятельности в рамках теоретических воззрений. Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева выделяет три основных вида человеческой деятельности - трудовую, игровую и учебную. Все виды тесно взаимосвязаны. Анализ психолого-педагогической литературы по... |
Игра «Измени голос» Цель. Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей. Дети приветствуют друг друга от имени любого, придуманного ими сказочного персонажа ( лисы, зайца, волка, надевают ( по желанию) костюмы и рассказывают, на кого они стали похожи.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Углублять представление детей о доброте – как о ценном качестве человека. Задачи: Совершенствовать коммуникативные навыки ( умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей; навыки культурного... |
Материалы из опыта работы «Организация развивающей речевой среды как фактор коммуникативной готовности к школьному обучению» Ленских Александра Владимировна, Воспитатель, Структурное подразделение Детский сад «Тополёк» МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 12... |
1 слайд: Социально-коммуникативное развитие дошкольников с использованием ПМК «Мозаичный парк» 2 слайд: Актуальность Развитие социально-коммуникативных навыков является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с... |
СЕНТЯБРЬ 1. "Каждой вещи своё место" Цель: учить держать свои вещи в порядке, бережно относиться к ним, знать место каждой вещи, игрушки , класть их после пользования на место. Словарь: вещь, класть, беречь , сложить. ( на занятии) 2. Беседа на тему: "Как ты ешь"... |
Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по развитию эмоционально-волевой сферы. Цель: развитие эмоционально-волевой сферы и создание положительного эмоционального настроя Задачи: -учить детей действовать по инструкции; - учить... |
Консультация: Особенности общения 3-х летних детей. Главной особенностью общения с детьми 3-х летнего возраста является различие социальных потребностей ребенка. Дети любят общаться с детьми и взрослыми: развиваются навыки совместной игры, возникает желание... |
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции «являются центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребёнка. / Л. Выготский / Успешно закончивший школу,... |
Популярное из нового
Учебный год в России начинается 1 сентября.Это важная дата для детей и родителей, тем более что это еще и День знаний. В детских садах тоже отмечают этот праздник — ведь в дошкольных учреждениях... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации родителям по организации досуговой...
1 сентября 2024 в 00:03
Фотоотчет «Витамины из сада и огорода впрок для...
31 августа 2024 в 23:59
Структура проекта в старшей группе на тему «Великая...
31 августа 2024 в 23:44
Конспект занятия «Наша Родина — Россия»
31 августа 2024 в 23:32
Конспект занятия по развитию речи для детей 4–6 лет...
31 августа 2024 в 23:26