Сычевская Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема занятия: «МАТРЁШКИ» Звуки Ш, буква Ш.  В этой коробке хранятся самые любимые игрушки Машеньки и ее братишки Сашеньки Хотите увидеть игрушки? Тогда четко договаривайте слог «шка» в названии каждой из них и прислушивайтесь, какие слова получаются(... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в речи. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять в своей речи этот звук правильно. 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения,... |
Конспект индивидуального занятия №3 Тема: Дифференциация звуков [Ж] и [Ш] Задачи: Дифференцировать звуки Ж и Ш; Развитие речевого дыхания; развитие подвижности органов артикуляционного аппарата; Развитие памяти и внимания. Стимульный материал: карточки с... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию звукопроизношения в логопедической группе для детей с ОНР на тему: «Звуки [С- Ш]». Цель: дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи: коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [С-Ш];... |
Цель. Показать детям артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук ( изолированно, в слогах, в словах) ; различать слова со звуком ш. Задачи: - Отработать правильное произношение звуков Ш в речи с помощью стихотворений; - Улучшить ритмико-интонационную сторону... |
Тема: «Звук и буква Ш». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика Звука Ш. Учить определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и... |
муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна... |
«Дифференциация звуков [ж] — [ш]» Цель: «Учить проводить дифференциации звуков [ж] и [ш] в ряде звуков, слогах, словах». Задачи: Образовательные: 1. Формирование умения дифференцировать звуки [ж] и [ш]. 2. Подготовка артикуляционного аппарата к правильному... |
«Дифференциация звуков [ж] — [з]». Цель: «Учить проводить дифференциации звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах». Задачи: Образовательные: 1. Формирование умения дифференцировать звуки [з] и [ж]. 2. Подготовка артикуляционного аппарата к правильному... |
Ход занятия Организационный момент. Дыхательная гимнастика. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал! Так что время не теряем И к работе приступаем! - глубоко носом вдохнуть, ртом выдохнуть; еще раз глубокий вдох и выдох и третий раз повторим вдох –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Экологическая акция «Сохраним природу Байкала вместе» в...
30 ноября 2024 в 05:19
«Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01
«Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10