Семенова Вера Вячеславовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
автор: Воспитатель: Дзисько Надежда Георгиевна Соликамск, 2020 Программное содержание: 1. Развивать смысловое восприятие текста. 2. Развивать диалогическую речь, умение поддерживать беседу. 3. Вызвать интерес к знакомым сказкам. 4. Учить детей последовательно... |
Цель: Развитие речевой деятельности старших дошкольников посредством художественной литературы. Задачи: - закрепить знания о сказках; - закрепить умение подбирать слова антонимы; - продолжать учить определять тип и вид сказки; -развивать умение выполнять различные... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение первичных естественнонаучных и экологических представлений. Закрепление знания примет весны. Расширение и уточнение словаря по теме «Весна. Первые весенние цветы» ( весна, проталинка, подснежник, мать-и-мачеха, цветок,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Оборудование: куклы – доктор Бодрячок и зайчонок, иллюстрации огорода, овощей, морковь. Программное содержание: формировать умение распространять предложения, составлять творческие рассказы, иметь представление о полезных качествах овощей, развивать образное и... |
МБДОУ «Детский сад №3» Конспект занятия по речевому развитию на тему: «В поисках сокровища» ( группа общеразвивающей направленности 6-7 лет №2) Воспитатель: Костенкова Юлия Сергеевна Программные задачи: Образовательные: - учить отвечать... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик». Цель: развивать у детейречь, творческую и познавательную активность. Задачи: 1. Закрепит у детей знания сказок. 2. Воспитывать интерес к устному народному творчеству и творчеству... |
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Посуда» ( подготовительная группа) Зад ачи : Уточнить и активизировать словарь по теме «Посуда». Упражнять в образовании относительных прилагательных. Упражнять в образовании и правильном использовании существительных... |
автор: Воспитатель: Мальцева Ольга Васильевна. Соликамск, 2020 Программное содержание: 1. Развивать смысловое восприятие текста. 2. Вызвать желание познакомиться с новым произведением, вступать в беседу, вести диалог. 3. Воспитывать чувство ответственности, умение... |
Тема: «Пересказ русской народной сказки «Лисичка сестричка и волк» Область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: обучение пересказу русской народной сказки с... |
автор: воспитатель Зебзеева И. В. Соликамск , 2020. Программное содержание: 1. Развивать смысловое восприятие текста. 2. Расширять представление о хороших и плохих поступках. 3. Учить последовательно передавать содержание текста, используя иллюстрации и картинки.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24