Гербекова ФАТИМА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые технологии
Для проведения коррекционно-развивающей работы с использованием игровых технологий на логопедическом пункте подобраны игрушки, дидактические и компьютерные игры которые способствуют: • Повышению мотивации к логопедическим занятиям. • Повышению работоспособности на... |
Одной из волнующих проблем учителей работающих с детьми с глубокой умственной отсталостью является организация обучения таким образом, чтобы детям было интересно, и при этом они активно работали. А чтобы процесс обучения был доступным, увлекательным и творческим,... |
Технологическая карта дидактической игры Интеграция образовательных областей Физическое развитие, развитие речи, социально- коммуникативная область, познавательное развитие Название игры «Овощи и фрукты – волшебные продукты» Возрастная группа старшая Цель игры... |
Игровые технологии.
Актуальность: Актуальность темы: проблема социализации не нова, однако до сих пор остается одной из актуальных в силу трансформации определенных ценностных ориентаций и в процессе развития общества, и в процессе воспитания ребенка. Детство как особая культурная... |
Игровые технологии в коррекционной работе логопеда Логопеды уделяют большое внимание игровой деятельности, так как она выполняет ряд важных функций в развитии личности человека. Например, игра может использоваться для коррекции состояния и поведения ребенка. Но... |
Деление на "первый-второй”. Здесь все просто. Способ можно «украсить» если деление происходит на «овощи-фрукты» Деление по какому-либо признаку. Группе предлагается разделиться на заданное количество подгрупп по какому-либо признаку. Например: по цвету радуги; по... |
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. В свете ФГОС ДО... |
Главная забота воспитателей – не обучение, не развлечение, даже не развитие, а столь недидактическая вещь как дружба Е. Е. Шулешко Введение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на формирование у детей дошкольного... |
Речь – это не только средство общения, самопознания, саморазвития, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей в совокупности с коррекцией имеющихся речевых нарушений – основа... |
ПРОТОКОЛ № 3 Родительского собрания в средней «А» группе от 20. 03. 2020г. Присутствует: 23 чел. Отсутствует: 7 чел. Тема: «Использование игровых технологий в формировании здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». Цель: Познакомить родителей... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в средней группе «Какой разный транспорт»
24 января 2025 в 17:13
Основные аспекты работы с детьми с ментальными нарушениями
24 января 2025 в 16:59
Формирование навыков безопасного поведения у детей...
24 января 2025 в 16:56
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
24 января 2025 в 16:53
Формирование бережливого мышления у дошкольников...
24 января 2025 в 16:34