Папки-передвижки

Дидактическая игра «Овощи и фрукты с применением игровой технологии В. Воскобовича «Коврограф — мини-ларчик»

Татьяна Вагнер
Дидактическая игра «Овощи и фрукты с применением игровой технологии В. Воскобовича «Коврограф — мини-ларчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта дидактической игры

Интеграция образовательных областей Физическое развитие, развитие речи, социально- коммуникативная область, познавательное развитие

Название игры «Овощи и фрукты – волшебные продукты»

Возрастная группа старшая

Цель игры формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни: о значении витаминов для здоровья человека

Публикация «Дидактическая игра „Овощи и фрукты с применением игровой технологии В, Воскобовича „Коврограф — мини-ларчик“» размещена в разделах

Образовательная задача формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания

Развивающая задача развивать умение детей правильно называть разные фрукты и овощи

Воспитательная задача воспитывать умение общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

Игровая задача помочь гномам добраться до слонов собирая по волшебной дороге фрукты и овощи

Словарная работа

Активизация словаря существительными и прилагательными: фрукты и овощи; развивать пассивный и активный словарь детей

Планируемый результат игры Дети помогли добраться гномам Зеле и Желе до слонов Лип- Лип и Ляп-Ляп и вылечили их с помощью полезных продуктов (овощей, фруктов)

Подготовительная работа Беседа о фруктах и овощах, загадывание загадок, рассматривание картинок, дидактические игры, презентация «Польза фруктов о овощей»

Материалы и оборудование Коврограф «Мини- Ларчик» В. В. Воскобовича, картинки с изображением слонов, гномов, разноцветные кружочки, волшебный кубик-рубик, мяч

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап

(2 минуты) создание положительной атмосферы в группе,

знакомство с воспитателем организация игры на знакомство метод словесный

форма фронтальная дети познакомились с воспитателем, настроились на игру создание положительного эмоционального настроя группы

2 Этап постановки проблемы

(1 минута)

ввести детей в сюжет игры знакомство с героями и их проблемой метод словесный,

наглядный

форма фронтальная заинтересованность детей в помощи гномам решение проблемы

3 Игровые правила

(1 минута) познакомить с правилами игры

ознакомление детей с правилами игры метод словесный

форма фронтальная, средства:

объяснение узнали правила игры согласие соблюдать правила и желание выиграть

4 Игровые действия

(1 минута)

объяснить правила игры.

разделение участников на две подгруппы

наглядный показ действий игры метод словесный,

наглядный

форма фронтальная

средства:

указания, показ дети узнали о том, как правильно играть в игру игровые действия соблюдаются согласно правилам

5 Этап практического решения проблемы (проведение игры)

(4 минуты)

применений знаний, умений и навыков в ходе игры следит за действиями и корректирует речевые/лексические ошибки метод словесный, практический

форма парная

будут сформированы основные понятия рационального питания, умение выбирать и называть

полезные продукты;

дети научатся играть в парах;

дети помогут добраться Лип-Липу и Ляп-Ляпу до Желе и Зеле называя полезные продукты

(овощей,

фруктов)

6 Подведение итогов игры (анализ)

(1 минута)

Подведение итогов, проверка маршрута педагог использует метод устного поощрения метод словесный

форма фронтальная,

индивидуальная Делятся полученными впечатлениями дети подвели итоги занятия

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Дидактическая игра из фетра «Овощи и фрукты» для детей от 3 до 7 летДидактическая игра из фетра «Овощи и фрукты» для детей от 3 до 7 лет Сегодня хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру "Овощи и фрукты", сшитую из фетра. Побудила меня воспроизвести эту игру публикация.

Дидактическая игра по ФЭМП «Собери фрукты»Дидактическая игра по ФЭМП «Собери фрукты» Для успешного обучения в начальной школе будет очень полезно, если ребенок еще до поступления в первый класс выучит состав чисел до десяти.

Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты»Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Задачи: научить различать их; формировать представление о том, где они растут;.

Дидактическая игра для малышей «крась Фрукты и овощи»Дидактическая игра для малышей «крась Фрукты и овощи» Уважаемые коллеги! Уже давно не для кого не секрет, что очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику рук.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Ларчик методических идей (творческое развитие традиций празднично-игровой культуры в ДОУ)Ларчик методических идей (творческое развитие традиций празднично-игровой культуры в ДОУ) Народные игры как часть традиционной культуры каждого народа всегда занимали значимое место в социализации ребенка, они являются традиционным.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Овощи и фрукты с применением игровой технологии В. Воскобовича «Коврограф — мини-ларчик»
Опубликовано: 9 марта 2020 в 16:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Овощи и фрукты с применением игровой технологии В. Воскобовича «Коврограф — мини-ларчик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Вагнер (УИ 738247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД