![]() | Мокрушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Исаева Надежда Блог.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию звукопроизношения в логопедической группе для детей с ОНР на тему: «Звуки [С- Ш]». Цель: дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи: коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [С-Ш];... |
Лексическая тема «Зима. Зимние забавы» Задание 1. Родителям рекомендуется: • побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что произошло с животными и растениями зимой, назвать зимнюю... |
Лексическая тема «Дикие зимующие птицы» Задание 1. Родителям рекомендуется: • рассмотреть вместе с ребенком зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах, по возможности на прогулке: снегиря, синицу, голубя, воробья, ворону, дятла, кукушку, сову; закрепить... |
Логопедические занятия.
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия. Коррекционно - обучающие задачи: Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10, упражнять в согласовании числительного с существительным. Совершенствовать умения детей в... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: расширять и активизировать словарь по теме «Одежда»; упражнять в образовании относительных прилагательных; упражнять в согласовании существительного с местоимением. Коррекционно-развивающие: упражнять в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в , словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [с’] Тема: Автоматизация звука [с’] в слогах, словах, словосочетаниях. Цель: закрепить четкое произношение звука [с’] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи: Образовательная: Закрепление... |
Что такое доброта. Цель: Обобщать представление детей о доброте, как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Задачи: - формировать дружеские взаимоотношения; - раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»; -... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной ( логопедической) группе «Дети спешат на помощь Королеве Математики». Цель: Формирование элементарных математических знаний. Задачи: -Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи по картинке, выделяя... |
ЦЕЛЬ: Закрепление знаний детей о природе весной, о перелётных птицах, развитие познавательного интереса к жизни пернатых. Развитие речи у детей, расширить словарь, учить давать полные ответы на вопросы воспитателя. Развивать внимание, мышление, память. Воспитание... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13