МААМ-картинки

Антонина Бирюкова. Блог

Автор блога: Антонина Бирюкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Литературный досуг «В мире поэзии» для детей с ОВЗ (подготовительная группа)
Литературный досуг «В мире поэзии» для детей с ОВЗ подготовительная группа. Учитель-логопед: Марьина О. В. ГБОУ Школа № 935 г. Москва Цель: формирование у детей...

Конспект занятия по физической культуре для детей с ОВЗ средней группы «Прогулка с Зайчиком в лес»
Конспект занятия по физической культуре для детей ОВЗ средней группы «Прогулка с Зайчиком в лес». Автор Юнеман ИринаГригорьевна Задачи: Образовательные: укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; упражнять...

Сценарий выпускного в детском саду для детей с ОВЗ
Сценарий выпускного с детьми ОВЗ. 1-й ведущий. Добрый день, уважаемые гости! 2-й ведущий. Здравствуйте, мамы, папы, бабушки, дедушки и все, кто пришел в этот волнующий для нас день в музыкальный зал детского сада. 1-й ведущий. Сегодня мы провожаем наших...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Мы маленькие россияне» для детей с ОВЗ старшая группа
Проект «Мы маленькие россияне» для детей с ОВЗ старшая группа Учитель-логопед: Марьина О. В. ГБОУ Школа № 935 г. Москва Тип проекта: познавательно – творческий....

Формирование учителем-дефектологом мыслительных операций у детей 5–7 лет с задержкой психического развития
«Формирование мыслительных операций у детей с задержкой психического развития детей 5-7 лет учителем-дефектологом» Познавательное развитие у детей с задержкой психического развития — одно из важнейших составляющих в системе коррекционно-образовательной работы с...

Проект «Развитие внимания у детей с ОВЗ в старшей группе «Учимся быть внимательными»
«Внимание, есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ребенка» К. Д. Ушинский Проект Развитие внимания у детей с...

Рекомендации для педагогов по применению дидактических материалов на развитие мыслительных операций для детей с ЗПР
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению методов и приемов. • Выстраивая обучение, учитывайте уровень способностей дошкольника с...

Формирование речемыслительной деятельности у дошкольников с ЗПР с использованием игр с кинетическим песком
Аннотация. В статье предлагается использовать в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья новый материал – кинетический песок. Предлагается обогатить практику работы учителей-дефектологов заданиями с использованием кинетического...

Конспект урока по математике в 6 классе для учащихся с УО «Решение задач на скорость, время и расстояние»
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА РАССТОЯНИЕ, ВРЕМЯ И РАССТОЯНИЕ. УРОК МАТЕМАТИКИ, 6 КЛАСС с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) В. Н. Жидкова, учитель I квалификационной категории Центра «ППМС «Доверие» Ульяновская область, Майнский район, с. Тагай дата:...

Диагностические ориентиры типичного аутизма
Предшествующего периода несомненно нормального развития ребенка с аутизмом обычно нет, но если таковое и имеет место, то отклонение выявляется в возрасте до 3 лет, что наиболее характерно для синдрома раннего детского аутизма. Всегда отмечаются качественные нарушения...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД