Куканова Ирина Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Фонематический слух. А что это такое? Ваш ребенок плохо разговаривает? Меняет звуки в словах? В чем дело? Почему так происходит? Возможно, причина - проблема со слухом, но не обычным, а речевым. Немного теории. Речевой слух – совместная «работа» фонематического и... |
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи - одна из важнейших задач в системе обучения ребенка родному языку в ДОУ, в семье. Хорошо подготовить ребенка к школе, создать основу для обучения грамоте можно только в... |
Тема занятия « В гостях у пчелки Майи» ( итоговое. Задачи: • Образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, , Ы ; • Развивающие: закреплять понятия «гласный звук», «продолжать учить детей образованию относительных... |
Развитие фонематического слуха.
Игровые упражнения для развития фонематического слуха. 1. Раз ступенька, два ступенька Цель: Учить делить слова на слоги, выполнять звукобуквенный анализ слов. Развивать фонематический слух, умение соотносить звук с его графическим изображением ( буквой.... |
Практический материал по развитию фонематического анализа и синтеза. Карточка 1 1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги: улица, щука, работа, рот, сумка. 2. Звуко-буквенный анализ слов: совы, брат, лимон. 3.... |
Образовательная область: физическое развитие Образовательные задачи: -учить прокатывать мяч двумя руками под мягкими модулями; -повторить отбивание мяча об гимнастическую скамейку; -упражнять детей закидывать мяч в корзину ( баскетбольный вариант) ; Развивающие... |
Развитие фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу». Игра: Собачка. Логопед, показывая ребенку игрушечную собачку, предлагает послушать, как она лает «Аф-аф-аф! ». Ребенок вместе с... |
Упражнения для развития фонематического слуха ( на примере звука [м]) 1. «Поймай звук». Взрослый называет слова, ребенок должен хлопнуть в ладоши, когда услышит слово со звуком [м]. 2. «Выбирай-ка». а) Взрослый называет 3-4 слова, ребенок должен запомнить и... |
Актуальнейшей из задач дошкольного и начального образования в контексте федеральных образовательных стандартов является формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности. Работа над этим аспектом имеет свою специфику на каждом возрастном... |
Семинар – практикум для воспитателей на тему: «Фонематический слух – основа правильной речи». Цель: формирование мотивации у педагогов по овладению практическими знаниями и умениями по развитию фонематического слуха через использование игр, игровых упражнений.... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению композиции «Букет сирени» к...
31 июля 2024 в 07:03
Театральное представление «Теремок»
31 июля 2024 в 06:51
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04