Приложение МААМ

Елена Ничипорович. Блог

Автор блога: Елена Ничипорович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Сюжетно-ролевая игра с детьми старшей подготовительной группы с умственной отсталостью. «Купание куклы»
«Купание куклы» Цель: Формирование умений у детей выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий в совместной игре со взрослым. Учить детей купать кукол, выполнять последовательно цепочку игровых действий, сопровождать действия речью ( мимикой, жестами,...

Особенности развития эмоционально — волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью
Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью. Учитель МАОУ «Школа-интернат №113 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми Нохрина Г. П. Эмоции – особый класс субъективных психических состояний, отражающих в форме...

Конспект внеурочного мероприятия по трудовому воспитанию в 7 классе для детей с легкой УО «Путешествие в город мастеров»
Конспект внеурочного мероприятия по трудовому воспитанию. Тема: «Путешествие в город мастеров» 7 класс ( основная школа с легкой УО) Цель : формирование у детей с УО представлений о мире профессий Задачи: Коррекционно-развивающая: - развивать эстетический...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Конспект мероприятия «День Здоровья» с детьми с умеренной умственной отсталостью
Воспитатель: Волкова Алена Александровна Конспект мероприятия «День здоровья» с детьми младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью Цель: Закрепить знания детей о правилах здорового образа жизни; Задачи: - Развивать физические качества,...

Обучение детей с умственной отсталостью, предметным действиям и пониманию сопровождающей эти действия речи
Примерные виды упражнений: Задание 1. Чем моет? Что моет? ( водой, мылом, лицо, руки) Задание 2. Чем вытирает? Что вытирает? ( полотенцем, лицо, руки) Задание 3. Чем играет? На чем играет? ( куклой, мячом, на гармошке, дудочке) Задание 4. Чем ест? Что ест? (...

Серия конспектов занятий по чтению и письму для детей с умственной отсталостью по теме «Звук [й] и буква Й»
Звук [й] и буква «Й » ( занятие 1) Цель: Формирование умения подбирать слова с заданным звуком; определять местонахождение в слове; развитие слухового внимания; знакомство с буквой «й»; печатание. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Дружно за руки возьмемся И...

Формирование у детей с умственной отсталостью интереса к игрушкам, игре и обучение игровым действиям
Стимулирование выполнения отраженных действий. - Сделай, как я. - Покажи, как зайчик прыгает. - Уложим кукол спать. - Оденем Катю на прогулку. - Построй ворота - Построй башню. - Опусти шарик в коробку. - Спрячь шарик в ладошках. - Почтовый ящик. Задание 2....

Формирование навыков социализации в воспитательном процессе у детей с умственной отсталостью
«Формирование навыков социализации в воспитательном процессе у детей с умственной отсталостью». Кузнецова М. И ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья», kuznetzomar@yandex. ru Одним из способов улучшения качества жизни...

ФГОС общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ( ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) Подготовила учитель-логопед Глотова Ю. В. В настоящее время реализуется комплекс мероприятий по разработке и внедрению в...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Дикие животные весной» с детьми с умеренной умственной отсталостью
Воспитатель: Волкова Алена Александровна Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Дикие животные весной»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД