![]() | Мингазова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
![]() |
1. Ориентировка во времени 1. 1. Дидактическая игра «Успей вовремя» Цель: Продолжать закреплять понятие времени. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Воспитывать любознательность. Материалы:... |
Что же такое логическое мышление? Для ответа на этот вопрос нужно сначала ответить на вопрос — Что такое логика? Логика, если дословно переводить с древнегреческого, обозначает речь, рассуждение. Логическое мышление — это вид мыслительного процесса, при котором... |
Дидактические игры. Проекты
Программное содержание Развивать речь ребенка, навыки фразовой речи; Формировать умение отвечать на вопросы; Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы, отвечать на вопросы педагога Воспитывать у детей привычку помогать... |
Цель: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно ( можно узнать много нового) ; продолжать учить согласовывать слова в предложениях. Задачи: 1. Познание: 1. 1. создать условия ля обогащения чувственного опыта... |
Дидактическая игра по развитию мыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» М. Горький. Мыслительная деятельность человека представляет собой решение... |
Игра «Весенний клубочек» Цель: формирование у детей чувства уважения и бережного отношения к матери . Задачи: 1. воспитывать любовь и уважение к матери; 2. развивать культуру поведения на общественном мероприятии; 3. развивать выразительность речи, артистизм; 4.... |
Картотека ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР по сенсорному воспитанию детей первой группы раннего возраста. 1 блок - Игры для развития зрительного восприятия: Найди пару Материал: разноцветные рукавички из ткани. Цель: упражнять в умении находить рукавички одного цвета,... |
По признаку «Изменения во времени». Игра №1 Цель: формировать обобщенное понятие о том, что у каждого объект изменяется во времени по-разному под воздействием различных условий. Формировать интерес ребенка к изменениям объекта во времени. Оборудование: 1 круг... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по познавательно — конструктивной деятельности в...
12 марта 2025 в 15:35
«Подвижные игры на быстроту реакции»
12 марта 2025 в 15:31
Квест — «Хранитель сокровищ»
12 марта 2025 в 15:27
«Зарница» военно-патриотическая игра
12 марта 2025 в 15:26
Развитие мелкой моторики рук через тактильные и...
12 марта 2025 в 15:24