Наталья Дашкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Добрый день уважаемые коллеги! Я рада вас приветствовать на нашем мастер-классе. Ритуал «Приветствие». Звучит музыка , педагоги стоя в кругу передают друг ругу как приветствие какое - нибудь движение ( прыжок, хлопок, воздушный поцелуй и т. д. Тема нашей встречи... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» ( В. А.... |
Актуальность. Данной темы обусловлена недостаточной востребованностью книг подрастающим поколением как основного источника знаний для развития и воспитания. Цель:... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» ( В. А.... |
Сегодня вы увидите мастер –класс по теме «Использование мнемотехники в ДОУ. » Уважаемые коллеги я думаю вы со мной согласитесь , что на сегодняшний день богатая, развитая речь у дошкольников- очень редкое явление. У детей живое общение заменено общением ( с... |
Мастер-класс «Игра – как метод экологического воспитания дошкольников» «Суть человеческой игры - в способности отображая, преображать действительность. В игре впервые формируется и проявляется потребность ребёнка воздействовать на мир». Игра – это, прежде всего... |
«О каком животном говорю? » Цель: Развивать умения узнавать животное по описанию, развивать слуховое восприятие, внимание, память Материал: Картинки по теме, карточки с описательными рассказами. Ход игры: К нам в гости пришли невидимые животные. Давай мы с тобой... |
Как часто мы с вами слушаем, но не слышим? Что из услышанного, мы готовы потом рассказать или пересказать? Далеко не всегда, согласитесь. И мы прибегаем к наглядной опоре. Это случается все чаще и чаще. Повсеместная компьютеризация привела к тому, что основным... |
Как общаться детям с тяжелыми множественными нарушениями развития. Для большинства лиц с умеренными и тяжелыми нарушениями интеллекта, а также комплексными умственными и физическими недостатками в качестве средства общения может быть использована пиктография.... |
Консультация для воспитателей «Развитие произвольного поведения у дошкольников» Очень часто приходится слышать от родителей, воспитателей, что дети неуправляемы, ничего не слышат, не сидят на месте и т. д. Поэтому необходимо понимать, что такое произвольность,... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Все бегут — и я бегу: польза...
13 января 2025 в 22:13
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
13 января 2025 в 22:11
Проект «Серенький зайчишка — лесной шалунишка»
13 января 2025 в 22:09
Терапевтическая сказка «Кассиопея» для детей старшего...
13 января 2025 в 22:09
Конспект занятия по рисованию для второй ранней группы на...
13 января 2025 в 22:06