Анастасия Ковалева
«Помоги зайчику». Конспект занятия по рисованию на манной крупе для второй ранней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использование нетрадиционной техники (с использованием манной крупы) на тему: Помогите зайчику.
Цель: Научить детей создавать линии на поверхности с помощью крупы и изображать следы от лап, используя пальцы, сложенные в виде щепотки.
Задачи:
1)Ознакомить детей с оригинальной техникой рисования, применяя манную крупу;
2)Содействовать развитию творческого воображения, мыслительных процессов и фантазии;
3) Развивать увлечение творческой деятельностью;
4)Формировать интерес к изобразительному искусству и стремление открывать для себя новое.
5) Улучшать тонкую моторику рук.
Интеграция учебных областей: развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие.
Материалы и инструменты: игрушечный зайчик; поднос с манной крупой, в одном углу которого заяц, а в другом – морковка.
Ожидаемые результаты:
разная степень освоения изобразительной деятельности;
проявление радости от процесса и результата художественного творчества;
Желание поделиться счастьем с взрослыми и детьми.
Организационный момент:
Сегодня я пришла в садик и увидела на скамейке зайчика, который плакал сидя на снегу. Мне его стало жалко, я забрала его и привела его в детский сад. Он рассказал, что потерялся, играя с друзьями. Вам не жалко его? Давайте пожалеем зайца, гладя его по голове.
Основная часть:
Смотрите, какой красивый зайка! Давайте узнаем, что у него есть. Дети рассматривают игрушку.
Что есть у зайчика рассмотрите го внимательно.
давайте с вами развеселим нашего гостя и сделаем вместе с ним физминутку: «Зайка серенький сидит»…
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель ставит перед каждым поднос с манной крупой (на манке уже лежат зайчик).
Воспитатель : Какое любимом угощении зайца
Дети :– морковка.
(после того как дети говорят что это морковь, воспитатель, кладет на против каждого зайчика по морковке).
Воспитатель предлагает детям провести пальчиком линии к морковке. Зайчик благодарит и уходит по снегу, оставляя следы. Давайте поможем и нарисуем следы, по которым он вернётся к друзьям.
Заключительная часть:
Ритуал «выхода» из Манной (песочной) страны:
Смотрите на ладошки наши –
Теперь они умнее стали!
Спасибо, наш хороший песок,
Ты дал нам смелость на урок!
Рефлексия занятия проводит воспитатель подводящими вопросами касаемых занятия.