Литвиненко Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игра "Кладоискатели" Подготовила воспитатель Перлина Маргарита Львовна. Игра предназначена для детей 7-15 лет для работы во время летнего пришкольного лагеря. Данная игра используется для детей разного школьного возраста, предназначена для использования... |
Игры для детей ( 1-2г) Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации.... |
Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. -... |
Игры для детей.
Играем дома с водой Игра с водой – одна из любимых детских забав. Игры с водой полезны не только для развития тактильных ощущений и мелкой моторики. Вода развивает различные рецепторы, успокаивает, дарит положительные эмоции. А что может быть лучше, чем счастливое... |
Семинар – практикум для родителей и детей раннего возраста на тему: «Играем и общаемся с ребенком». Цель: Развитие взаимоотношений детей и их родителей посредством включения в совместную игровую деятельность. Создание положительного благоприятного климата,... |
Песок — загадочный материал, обладающий способностью завораживать ребёнка своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным. Песочная терапия — одна из разновидностей игровой терапии. Цель... |
С данным материалом познакомилась на портале МААМ. Он меня очень заинтересовал. Я тоже решила сделать такую дидактическую игру. Фигурки получились очень интересные и... |
СЛОВАРИК: Слуховое внимание – умение определять на слух звучание и его направление. Фонема – звук, умение различать каждый звук в слове. Фонематический слух – способность различать и узнавать фонемы в словах ( д, о, м, понимать смысл слов. Фонематическое... |
Как часто мы с вами слушаем, но не слышим? Что из услышанного, мы готовы потом рассказать или пересказать? Далеко не всегда, согласитесь. И мы прибегаем к наглядной опоре. Это случается все чаще и чаще. Повсеместная компьютеризация привела к тому, что основным... |
Пальчиковые игры и упражнения – средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с театром
25 ноября 2024 в 19:42
Конструкт «Веселое путешествие» 2 я младшая гр
25 ноября 2024 в 19:41
«Космическое путешествие»
25 ноября 2024 в 19:38
Конспект занятия по аппликации старшая группа «Корзина...
25 ноября 2024 в 19:37
Консультация для родителей «Как развивать мелкую моторику...
25 ноября 2024 в 19:36