Кондрат Светлана Николаевна
Сценарий воспитательного мероприятия для 9 коррекционного класса «Ручной труд «Поздравительная открытка к 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Ручной труд «Поздравительная открытка к 23 февраля»
Цель:
Изготовление поздравительной открытки.
Задачи:
Развитие приемов работы: наклеивание. Расположение деталей.
Развитие логического мышления.
Воспитание уважения к государственным праздникам.
Оборудование: цветной картон, цветная бумага, заготовки звезд, клей, ножницы
Ход:
1. Организационный момент. Беседа.
Воспитатель:
- Добрый день, ребята. Сегодня у нас ручной труд. Любим мы трудиться?
Ответы детей:
- Да.
Воспитатель:
Публикация «Сценарий воспитательного мероприятия для 9 коррекционного класса „Ручной труд „Поздравительная открытка к 23 февраля“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День защитника Отечества, 23 февраля. Сценарии и мероприятия в школе
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника Отечества. Школьные мероприятия, сценарии
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- День защитника. Конструирование, поделки к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Домоводство, СБО, труд
- Открытка своими руками
- Открытки для пап к 23 февраля
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Без труда мы никуда.
Режем, клеим, мастерим,
В жизни все уметь хотим!
- Настроились все на работу, нам предстоит сегодня сделать очень много.
- Мы сегодня будим изготавливать поздравительную открытку к 23 февраля.
Ребенок читает вслух:
- 23 февраля – это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, ученым или фермером – Защитник. 23 февраля – это День Защитника своего отечества, своей семьи, своей чести.
Воспитатель:
- Кто знает, что такое открытка?
Ответы детей:
- Поздравление в картинках, яркое, цветное.
Воспитатель:
- Почтовая карточка для открытого (без конверта) письма. Имеющая художественное изображение.
Открытка – их оформление – это открытое пространство для творчества! На них можно запечатлеть все прекрасные порывы нашей души.
- А, кто скажет, для чего нам, нужны открытки?
Ответы детей:
- Для поздравления с праздниками красиво.
Воспитатель:
- Кто может сформулировать цель нашего занятия?
Ответы детей:
- Изготовить поздравительную открытку к празднику.
2. Повторение правил безопасности работы с ножницами.
Воспитатель:
- Перед тем, как приступить к изготовлению открытки, давайте вспомним о правилах безопасности работы с ножницами.
Дети вслух по – очереди читают правила:
1. Храните ножницы в указанном месте в определенном положении.
2. Не держите ножницы лезвием вверх.
3. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
4. Не подходите к товарищу во время работы.
5. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперед.
3. Физминутка.
Воспитатель:
- Но прежде, чем начнете работать, давайте отдохнем и проведем физическую паузу.
Мы солдаты, мы солдаты
Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
4. Практичекая работа.
Воспитанники выполняют изготовление открытки самостоятельно. При возникновении трудностей, взрослый оказывает помощь. Работы вывешиваются на стенд в уголок «наши работы».
5. Подведение итога занятия.
Воспитатель:
- Ребята, какова тема нашего сегодняшнего занятия?
Ответы детей:
- Поздравительная открытка к 23 февраля.
Воспитатель:
- Достигнута ли цель нашего занятия?
Ответы детей:
- Достигнута
Воспитатель:
- Своими поздравительными открытками вы можете поздравить с 23 февраля мужчин, работающих в нашем интернате.
- Все молодцы. Спасибо.
Убираем свои рабочие места.