Мария Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кинетический песок
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: расширение представлений у детей о песке посредством игр и выполнения экспериментирования. Задачи: - обогащать тактильный опыт детей; - развивать мелкую моторику рук; -... |
В средней возрастной группе «Росинка» в образовательной и игровой деятельности используется кинетический песок. Игра с песком – одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком – это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр.... |
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с кинетическим песком. ( из опыта работы. На развивающих и коррекционных занятиях с детьми я использую игры с... |
Кинетический песок.
Кинетический песок и его свойства. Вспоминая своё детство, каждый из нас любил играть в песок. Девочки лепили из песка куличи и пирожки, угощая друг друга, а мальчики... |
Появление на рынке кинетического песка и его аналогов расширило возможности песочной терапии. Благодаря тому, что масса кинетического песка способна сохранять свойства пластичности, сыпучести и поддерживать свою целостность, у ребенка возникает ощущение контроля над... |
Задачи: * Снятие психоэмоционального напряжения; * Развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики. Оборудование: * Кинетический песок; * Лоток для игр с песком; * Формочки; * Камушки; * Интерактивная доска; * Презентация с алгоритмом выполнения задания. Ход... |
Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую моторику рук; -развивать... |
Мастер-класс для воспитателей на тему: Кинетический песок -Уважаемые коллеги отгадайте пожалуйста загадку про что у нас сегодня пойдёт разговор. Из камней он появился, Зёрнами на свет явился: Жёлтый, красный, белый Или светло-серый. То морской он, то – речной.... |
Игры с кинетическим песком Цель: развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, воображения, речь, глазомер. 1. Пересыпание песка. Пересыпание песка из руки... |
В этом году я стала воспитателем в группе особенного характера. Я работаю в разновозрастной комбинированный группе, в этой группе воспитываются дети имеющие расстройства... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45