Получи документы

Ирина Благинина. Блог

Автор блога: Ирина Благинина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация с сертификатом для воспитателей дошкольных образовательных учреждений.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Сценарий утренника 8 Марта «Веснушковое ассорти» в логопедической группе
Под музыку 3 мальчика заходят в зал Ребенок: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых. Ребенок: Он вам посвящён – самым милым и нежным, Любимым, родным! Это праздник всех женщин! Ребенок: Все готово к празднику, Так чего ж мы...

Значение логопедических распевок
Логопедические распевки для детей – это упражнения, что не только позволят детям научиться слушать свой голос и управлять им, но и улучшат произношение отдельных звуков. Каждый год из дошкольного периода детства очень важен для совершенствования речевых навыков...

Консультация логопеда «Особенности детей со стертой формой дизартрии»
Стертая дизартрия встречается очень часто в логопедической практике. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. Стертая дизартрия — речевая патология,...

Работа логопеда. Логопедия

Перспективный план учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи
Цель: формирование лексико – грамматических категории и развитие связной речи в подготовительной группе Задачи: • Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса старших дошкольников. • Формирование грамматического строя речи. • Развитие связной речи...

«Эффективность и результативность совместной деятельности учителя-логопеда и педагогов дополнительного образования»
Подготовила: учитель- логопед Штельма Ирина Александровна МКДОУ №4 г. Сим Одной из задач дошкольной образовательной организации является коррекция нарушений в развитии ребёнка. Успешное преодоление ОНР возможно лишь при условии тесной преемственности в работе всего...

Применение метода интеллектуальных карт (картирование) в коррекционной работе учителя — логопеда с детьми с ТНР
Время информационных технологий, в которое мы живем, заставляет и учителя – логопеда все больше задумываться о том, как помочь детям охватить объем информации, обрушивающийся на них, увидеть взаимосвязь событий и явлений вокруг себя, понять, что у всего есть причина...

Памятка «Коррекционно-логопедическая работа по развитию номинативного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР»
Памятка для учителей – логопедов ДОУ «КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НОМИНАТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ» I этап: Развитие пассивного словаря существительных. Задачи: - Развитие номинативного словаря. -...

Консультация «Использование кинезиологических упражнений в работе логопеда»
Слово “кинезиология” происходит от греческого слова “кинезис”, обозначающего движение, и “логос” - наука, т. е. наука о движениях. Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения....

Логоритмика, как средство развития физической активности (консультация для воспитателей)
Из года в год увеличивается количество детей с диагнозом "нарушение речи". Наибольшее их число фиксируется среди дошкольников. С сожалением приходится констатировать, что некоторые малыши не могут рассчитывать на своевременное оказание помощи в силу недоступности...

Логопедическое сопровождение детей с ЗПР в компенсирующей группе ДС
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ учителем-логопедом. Коррекционно-развивающее сопровождение направлено на решение основных проблем детей дошкольного возраста 4–7 лет с задержкой психического развития, посещающих группу компенсирующей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД