![]() | Мартьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Приемы развития эмоционального восприятия у детей музыкальной деятельности с помощью различных анализаторов В настоящее время современное российское общество остро переживает кризис духовно-нравственных идеалов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество... |
Воспитание навыков самообслуживания у детей раннего возраста. С. В. Чиркина, старший воспитатель, высшая квалификационная категория ГБУ РС ( Я) «РРЦ г. Нерюнгри» Ранний детский возраст ( второй, третий год жизни, по признанию специалистов всего мира, −... |
Конструкт непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мама, папа, я – вот и вся моя семья» ДОО : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» группа : младшая Образовательная область:... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Дидактическая игра по развитию эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста «Театр эмоций» Выполнил: воспитатель Муратова Вера Александровна Описание игры. Игра предназначена для эмоционального и интеллектуального развития детей дошкольного возраста.... |
Мастер класс для педагогов ДОУ «Пробуждение у детей эмоциональной отзывчивости в общении с природой». На современном этапе развития большое внимание уделяют воспитанию общения детей с природой, главная задача которого- формирование у детей чувства прекрасного.... |
Формирование коммуникативной компетенции в рамках логопедических занятий. Последние десятилетия характеризуются тем, что с каждым годом увеличивается число детей, имеющих разные нарушения в интеллектуальной, эмоциональной, речевой сферах. У детей с ограниченными... |
Конспект занятия по самообслуживанию в первой младшей группе на тему: «Научим Буратино одеваться» Цель: формирование навыков самообслуживания у детей первой младшей группы. Программное содержание: - учить самостоятельно одеваться в определенной последовательности:... |
Коммуникация ( от лат. communico — делаю общим, связываю, общаюсь) — смысловой аспект социального взаимодействия. Термин «коммуникация» многозначен и определяется в исследованиях по-разному. В работах С. Л. Рубинштейна под коммуникацией понимается сообщение или... |
РМО учителей — логопедов. Доклад на тему: Развитие коммуникативных умений у дошкольников в в процессе логопедической работы Каждый ребенок уникален, неповторим, и способы взаимодействия с ним не могут быть универсальными. Организуемая взрослыми практика общения с... |
Эти игры развивают умение общаться, сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях, особенно рекомендуется застенчивым детям или для сплочения детского коллектива. В эти игры можно играть и дома, и во дворе, в детском центре, на... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет праздника в младшей группе «Мой папа хороший!»
20 февраля 2025 в 14:42
Работа консультационного центра в ДОО
20 февраля 2025 в 14:39
Детский мастер-класс по аппликации «Узор на варежках»
20 февраля 2025 в 14:33
Патриотическая акция «Посылка солдату на СВО»
20 февраля 2025 в 14:32
Конспект ООД по ФЭМП тема: «Путешествие в волшебную страну...
20 февраля 2025 в 14:31