Галина Глухова
Конспект занятия по самообслуживанию «Научим Буратино одеваться» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по самообслуживанию в первой младшей группе на тему :
«Научим Буратино одеваться»
Цель: формирование навыков самообслуживания у детей первой младшей группы.
Программное содержание:
- учить самостоятельно одеваться в определенной последовательности: снимать и надевать одежду.
-воспитывать у детей опрятность.
-развивать внимание, речь, мышление.
Ход занятия:
За дверью раздаётся плач.
Публикация «Конспект занятия по самообслуживанию „Научим Буратино одеваться“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
В: Ребята, вы слышите кто-то плачет.
В группу входит Буратино,плачет, не может остановиться.
В: Что случилось Буратино? Тебя кто-то обидел? Почему ты плачешь?
Б: Все ушли на прогулку, а меня с собой не взяли.
В: А почему не взяли? Может ты плохо вёл себя?
Б: Я не хотел одеваться, поэтому меня не взяли.
В: Почему ты не хотел одеваться?
Б: Я не умею одеваться (плачет).
В: Так вот в чём дело! Не плачь Буратино, мы научим тебя одеваться. Научим ребята?
Дети: Да!
В: Буратино! Для того, чтобы тебе было легче научиться одеваться, предлагаем тебе поиграть с нами в игру «Зеркало».
Мы будем показывать действия, а ты отгадывай.
Дети вместе с воспитателем показывают действия (проводится игра).
Буратино : Ребята! Мальвина дала мне задание - отгадать загадки, а я никак не могу. Я вас очень прошу,помогите мне, пожалуйста!
В: Ну конечно же мы тебе поможем. Поможем ребята?
Дети: Да!
Читает загадки:
1. Делают обувь для маленьких ножек
Из натуральной, конечно же, кожи.
Только шнурков нет, застёжки – липучки,
С ними справляются детские ручки.
Их башмаками зовут по старинке,
Но знают все – это просто… (Ботинки)
2. Воротник и рукава,
Гладит мама не спеша.
Это не тельняшка,
А белая ….(Рубашка)
3. Две дороги,
Надену на ноги.
Стрелки ровненько идут,
И показывают путь. (Брюки, штаны)
4. На голову надеваем - уши защищаем. (Шапка)
Буратино : Спасибо вам ребята, вы мне очень помогли.
Воспитатель: Буратино, а теперь нам с ребятами пора на прогулку. Ребята, покажем Буратино, как мы умеем одеваться!
Буратино : Да, давайте, научите.
Что сначала одеваем. (Ответы детей).
Что дальше ( Ответы: носочки, штаны, кофточку).
У меня правильно получается?
Что теперь оденем? и т. д.
Б: Ребята, мне очень понравилось у вас. А можно я к вам ещё приду? Меня наверно Мальвина потеряла, пора возвращаться. Пойду, покажу ей чему вы меня научили.
Спасибо вам ребята!
До свидания!
Дети идут на прогулку.