Получи документы

Анастасия Чарыкова. Блог

Автор блога: Анастасия Чарыкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группы
Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [Т], [Т’]; [Т] — [Т’]. Буква Т»
Звуки [Т], [Т']; [Т] — [Т']. Буква Т Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Совершенствовать умение произносить звуки [Т] и [Т'] правильно, дифференцировать их на слух и в произношении; 2. Развивать умение определять место нахождения звука в слове: в начале...

Фонетическая логосказка «Котик Том. Звук [Т]»
Цель: закрепление артикуляции звука [Т]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе по теме «Звук [Т]». Также она может применяться и...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Фронтальное занятие «Дефференциация звуков [Т], [Д] и букв «Т», «Д» в старшей подготовительной группе
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ № 1 «Солнышко» _______________О. А. Лихоносова Конспект фронтального занятия В подготовительной логопедической группе По теме: «Дефференциация звуков [т] [д] и букв [тэ] [дэ]» Подготовила и провела Учитель-логопед МБДОУ №1 Г....

Дидактическая игра по дифференциации звуков [к]-[т] «Помоги Тане и Коле»
Цель: учить дифференцировать в словах согласные звуки К - Т. Задачи: - развивать фонематический слух; - развивать фонематическое восприятие; - закрепить согласные...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [т]»
Логопедическое занятие в старшей группе «Звук «Т»». Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука Т в слогах, словах, фразах. Определять место звука в слове: в начале, середине и конце слова. развивать фонематический слух. Учить составлять рассказ по картине....

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [д] и [д’], буква Д» в подготовительной группе
Конспект ОД по обучению грамоте «Звуки [д] и [д, ], буква Д» в подготовительной гру ппе[/b] Цель: Познакомить детей со звуками [д] и [д, ], буквой Д Задачи: Формировать и закрепить умение определять наличие звука в слове и его позицию. Закрепить умение...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [т]-[д]»
Дифференциация звуков [т-д]. Программные задачи: - учить детей четко поизносить звуки [т] и [д] в слогах, словах, предложениях; - учить детей дифференцировать на слух звуки [т] и [д]; - развитие фонематического слуха во время игр «Инопланетяне» и «Хлопай, топай, не...

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква «Д» и [Д]» в подготовительной группе
Тема: Звук и буква «Д» Задачи: закрепить знания детей о звуке и букве «Д», закрепить навык чтения, продолжать учить звуковому анализу слова, делению на слоги, составлению предложений и схем к нему; развивать фонематический слух, внимание, память. Организационный...

Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР (подготовительная группа) «Звуки [Т], [Д]»
Цель: учить детей дифференцировать звуки [Т – Д] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. 3. Развивать навыки чтения. Ход занятия I....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД