Приложение МААМ

Надежда Сергеева. Блог

Автор блога: Надежда Сергеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста
На дальнейшем этапе исследования, исходя из полученных данных об исходном уровне развития коммуникативных навыков дошкольников исследуемой группы, была проведена разработка комплекса соответствующих, развивающих мероприятий театрализованной деятельности. Комплекс...

Перспективно-тематическое планирование по формированию навыков общения в игре между дошкольниками в первой младшей группе
СЕНТЯБРЬ 1. Игра «Иди ко мне». Цель: удовлетворить потребность детей в эмоциональном контакте со взрослым. 2. Игра «Пришёл Петрушка». Цель: формировать положительное отношение к окружающему миру. 3. Игра «Хоровод». Цель: развивать дружеские взаимоотношения между...

Игры, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР
«Игры направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР» МАДОУ ЦРР д/с № 133 г. Калининград Воспитатель Астафьева О. А С каждым годом...

Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие в ДОУ
Статья на тему: социально-коммуникативного развития в доу Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором...

Конспект занятия по психокоррекции коммуникативных трудностей у детей с нарушением зрения «Секреты понимания»
Цель: создать условия для самореализации детей в рамках занятия, повышение само-оценки участников, развитие эмпатических способностей. Задачи: -создание атмосферы доброжелательности, преемственности, терпимости, активного ин-тереса; -стимулирование общения,...

Консультация для педагогов «Развитие диалогического общения у дошкольников»
Тема: «Развитие диалогического общения у дошкольников» ( Консультация для педагогов) Речевое развитие дошкольника включает такое понятие как умение вести диалог, т. е. умение общаться с окружающими людьми. В процессе общения реализуется основная и первоначальная...

Cоциально-коммуникативное и познавательное развитие детей 3–4 лет
Ребёнок в возрасте 3—4 лет: • понимает, принимает и выполняет нормы жизни группы; • знает всех детей группы по именам; • имеет представление о себе — гендерное, некоторые качества, вкусы и особенности, пользуется местоимением «я»; • способен выражать в речи свои...

Формирование коммуникативной активности дошкольников в условиях продуктивной деятельности
Введение Дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом формирования коммуникативных свойств характера. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга....

Картотека игр на развитие коммуникативных навыков для детей раннего возраста
«Ласковое имя» Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. Ход игры: Дети встают в круг, каждый из них по очереди выходит в центр. Все остальные дети при помощи взрослого называют варианты ласкового имени ребенка, стоящего в центре...

Общение как средство развития познавательной активности в патриотическом воспитании детей
Описание проекта: Цель : Создание условий для воспитания у детей дошкольного возраста начал патриотизма и гражданственности в соответствии с их возрастными особенностями. Задачи : Формировать познавательные действия, направленные на формирование представлений о...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД