Марина Густова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: учить дифференцировать в словах согласные звуки К - Т. Задачи: - развивать фонематический слух; - развивать фонематическое восприятие; - закрепить согласные... |
Цель: автоматизация звука Л в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, - закреплять умение определять место звука в слове, - совершенствовать грамматический строй речи.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Бейского детского сада «Родничок» Анализ подгруппового логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков «Л»-«Ль» в слогах, словах в предложениях. Путешествие на остров ЛА-ЛА-ЛЮК» проведенного в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Закрепить чёткое произношение звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные: • Закрепление умения образовывать притяжательные прилагательные; • Развитие процессов внимания и памяти; • Развитие точности тонких движений... |
Открытое занятие на МО Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи». Учитель-логопед Морозова Анастасия Владимировна Форма занятия: индивидуальная подготовительная группа. Цель:Закрепить артикуляцию и изолированное... |
Цель: дифференциация звуков Р и Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - сравнение, различение и правильное произнесение звуков Р и Л на материале звуков, слогов, слов и фразы; - совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-, двух- и трехсложных... |
1. Орг. Момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к вам пришёл гость. Он не может справиться с заданиями и просит вас помочь ему. А вы сами догадаетесь сейчас, почему он не может сам справиться. ( вывешивается иллюстрация Незнайки) . Правильно, это Незнайка,... |
Цель: закрепить чёткое произношение звука [Р] в словах и предложениях; уточнить знания детей по теме «Космос» Задачи: Коррекционно-развивающие: • Развивать артикуляционную моторику • Развивать фонематический слух • Развивать навыки звуко-слогового анализа. •... |
Цель: познакомить педагогов с игровыми приёмами автоматизации звуков при работе с детьми с дизартрией. Оборудование: экран, крупные бусины, шнурок, мяч, песочные часы, ноутбук, диск с играми на автоматизацию звуков, прищепки, крупная мозаика, шнурок с узелками,... |
Тема: Дифференциация глухих свистящих и шипящих согласных Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях. Цель: обучающиеся научатся дифференцировать глухие согласные Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях в устной речи, на письме. Задачи: Образовательные: - уточнение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект проведения самостоятельно-художественной...
30 ноября 2024 в 18:17
Опыт работы по использованию календаря событий для детей от...
30 ноября 2024 в 18:17
Пальчиковые игры и их важность в развитии детей младшего...
30 ноября 2024 в 18:16
Проект «Птицы» старшая группа
30 ноября 2024 в 18:16
Постановка звука «Р» у детей
30 ноября 2024 в 18:16