Приложение МААМ

Марина Густова. Блог

Автор блога: Марина Густова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Дидактическая игра по дифференциации звуков [к]-[т] «Помоги Тане и Коле»
Цель: учить дифференцировать в словах согласные звуки К - Т. Задачи: - развивать фонематический слух; - развивать фонематическое восприятие; - закрепить согласные...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»
Цель: автоматизация звука Л в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, - закреплять умение определять место звука в слове, - совершенствовать грамматический строй речи....

Анализ логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в слогах, словах в предложениях»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Бейского детского сада «Родничок» Анализ подгруппового логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков «Л»-«Ль» в слогах, словах в предложениях. Путешествие на остров ЛА-ЛА-ЛЮК» проведенного в...

Дифференциация и автоматизация звуков.

«Снежные задания». Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р]
Цель: Закрепить чёткое произношение звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные: • Закрепление умения образовывать притяжательные прилагательные; • Развитие процессов внимания и памяти; • Развитие точности тонких движений...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ш]»
Открытое занятие на МО Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи». Учитель-логопед Морозова Анастасия Владимировна Форма занятия: индивидуальная подготовительная группа. Цель:Закрепить артикуляцию и изолированное...

Конспект фронтального занятия для детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [Р] и [Л]»
Цель: дифференциация звуков Р и Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - сравнение, различение и правильное произнесение звуков Р и Л на материале звуков, слогов, слов и фразы; - совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-, двух- и трехсложных...

Конспект занятия «Дифференциация [с]-[ш] на логопедическом занятии в 1 классе»
1. Орг. Момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к вам пришёл гость. Он не может справиться с заданиями и просит вас помочь ему. А вы сами догадаетесь сейчас, почему он не может сам справиться. ( вывешивается иллюстрация Незнайки) . Правильно, это Незнайка,...

Конспект занятия со старшей группой «Космос. Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Цель: закрепить чёткое произношение звука [Р] в словах и предложениях; уточнить знания детей по теме «Космос» Задачи: Коррекционно-развивающие: • Развивать артикуляционную моторику • Развивать фонематический слух • Развивать навыки звуко-слогового анализа. •...

Семинар-практикум. Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов у детей с дизартрией
Цель: познакомить педагогов с игровыми приёмами автоматизации звуков при работе с детьми с дизартрией. Оборудование: экран, крупные бусины, шнурок, мяч, песочные часы, ноутбук, диск с играми на автоматизацию звуков, прищепки, крупная мозаика, шнурок с узелками,...

Конспект занятия «Дифференциация шипящих и свистящих согласных»
Тема: Дифференциация глухих свистящих и шипящих согласных Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях. Цель: обучающиеся научатся дифференцировать глухие согласные Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях в устной речи, на письме. Задачи: Образовательные: - уточнение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД